В этой статье рассмотрим вопрос: как открыть интернет-магазин игр и предоставим минимальный бизнес-план для старта.
Знаете ли вы, что одним из наиболее популярных подарков среди представителей сильного пола разных возрастов является игровые приставки? Мы уже не говорим про популярность компьютерных игр, а также игр на мобильных устройствах. В связи с такой популярностью видео-игр стает вопрос об актуальности открытия магазина по их продаже.
Особенности рынка
В России, как и во всем мире в целом, рынок видео игр считается одной из наиболее перспективно развивающихся отраслей цифровой индустрии, обходя музыкальную, книжную и видео сферы. Видео игры ежегодно приносят многомиллиардные доходы их производителям, а также привлекает огромную аудиторию для магазинов по их продаже.
Одной из выгод этой сферы является широкая целевая аудитория и заинтересованность в повторных покупках.
«Темпы российского рынка видеоигр будут одними из самых высоких в мире, при этом рост будет обеспечиваться главным образом за счет быстро увеличивающегося объема продаж мобильных игр» -отмечает одна из крупнейших консалтинговых компаний.
Бизнес-модель
Теперь разберем, как продавать видео игры, если вы разработчик, посредник или дропшиппер.
Разработчик
Если Вы являетесь создателем игры, то самым простым способом для заработка будет использование сервисов цифрового распространения игр. Такие сервисы выполняют функции службы активации игр. Один из наиболее распространенных сервисов - Steam, который выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. Программный клиент Steam также обеспечивает установку и регулярное обновление игр, облачные сохранения игр, текстовую и голосовую связь между игроками.
Посредник
Для посредника будет актуальным открытие собственного магазина по продаже видео-игр. Открыть свой магазин достаточно просто: Продавать товары на своем сайте можно с помощью CMS систем, таких как Moguta.CMS.
Дропшипинг
Для дроппшипера, по нашему мнению, самым удобным способом поиска клиентов будет поиск клиентов через форумы, специализированные сайты и группы вконтакте.
Целевая аудитория
Допустим, вы решили открыть магазин по продаже видео-игр.
Для начала вам необходимо определиться с тем, на какую целевую аудиторию будут распространяться продаваемые вами игры. Мы считаем, что в такой сфере можно с легкостью объединять несколько ЦА, начиная от школьников, обожающих игры по любимым фильмам, заканчивая мужчинами, хобби которых заключается в прохождении качественных игр с «дорогой» графикой.
Интересы и платежеспособность ваших потенциальных клиентов различны, поэтому необходимо учитывать совокупность этих двух факторов. Например, для несовершеннолетних стоит отдельно выделить популярные игры более низкой цены, а для особенных покупателей в возрасте, увлекающихся данной сферой, у вас всегда должно быть что-то особенное, способное их удивить и заставить отдать вам последние деньги, оставленные на подарок жене.
Конкуренты
Разумеется, с самого начала вам придется сталкиваться с конкурентами.
При поиске интернет-магазинов видео игр, самым популярным является сайт playgames.ru.
playgames.ru
Playgames.ru являются официальными партнерами крупнейших издателей видеоигр и настольных игр в России, таких как 1С-СофтКлаб и Hobby World.
В связи с этим мы настоятельно рекомендуем вам в начале вашего бизнеса обзавестись парочкой известных в широких кругах любителей видео игр и связями с компаниями по разработке.
videoigr.net
Несмотря на название сайта videoigr.net, видео игры у них все таки есть. Причем столько, что чтобы не уступить им лидирующую позицию, вам придется пополнять свой каталог как можно чаще.
gameunleashed.ru
Изучив сайт gameunleashed.ru вы и сами поймете, какие бонусы, акции и условия стоит взять у этого магазина на вооружение.
И разумеется, не поленитесь оплатить услуги хороших SMM и SEO специалистов.
Поставщики
Для успешного старта рекомендуем вам обратиться к услугам проверенных поставщиков, чтобы в вашем магазине присутствовали игры таких популярных производителей как:
- Activision Blizzard Inc;
- Electronic Arts;
- HQ Inc;
- Nintendo Company, Limited;
- Ubisoft Entertainment S.A. и другие.
Поставщиком игр этих компаний могут служить Бука и Centrum Games.
Персонал
Необходимости в большом количестве персонала в выбранном деле в начале пути мы не видим. В вашей команде должно быть как можно больше специалистов IT-технологий (сайт, его оптимизация), seo-специалист, smm-менеджер.
Кажется, открытие магазина видео-игр совсем не сложно. Ждём ваших успехов.
Рентабельность
Создание сайта: 30-300 тыс. руб.
Закупка товара: 100-200 тыс. руб.
Срок окупаемости: 6 мес-1 год
Клиенты магазина: 80% мужчины разных возрастов .
Наценка: 100%.
Оборот: 400 тыс. руб.
Прибыль: 100-200 тыс. руб.
Вопрос: как открыть интернет-магазин игр, теперь должен стать чуть более понятным. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.
Рекомендуем посмотреть видео о том, что должно быть на сайте интернет-магазина, чтобы он стал надежным инструментом продаж.
Комментарии (2)
На коробках написано, что для продажи нужно разрешение издателя, как его получить? Просто написать им на почту от юр. лица?