Отзывы | Moguta.CMS
0

Ваша корзина

Меню
Отзывы
Благодарю поддержку за быструю обратную связь и устранение неисправностей
24.05.2017 03:53
Сергей, спасибо за обратную связь. На данный момент не зарегистрированно массовых проблем с регистрацией ботов на сайтах наших клиентов. Ваш случай является единичным (если кто-то еще столкнулся с такой проблемой, просьба сообщить). Конкретно по вашей заявке вам было предложено рабочее решение. Если проблема не устранена сообщите в поддержку, будем разбираться дальше. Но надо понимать, что вы используете коробочный продукт, а администрирование серверов и защита от хакерских атак - это компетенция отдельного специалиста, который должен вести ваш проект. Сотрудники Могуты не обязаны сопровождать вас в данном вопросе, но тем не менее мы всегда рады помочь нашим клиентам. Поэтому если есть проблема пишите в поддержку.
17.04.2017 07:21
Александр,
Добрый день. Спасибо за помощь. Вот, приметрно, такие отписки я и получаю от тех поддержки. Предложенные варианты проблему не решили. Дня 3 тех поддержка пыталась что-то сделать. Но результат всяко не устроил. Получилось, что спамеры без проблем регистрируются, приходят письма о не успешной регистрации, защита могуты ими обходится без проблем. Я же с предложенным ими скриптом не вижу этой регистрации. В защите -Д Ы Р А !!
16.04.2017 18:49
Спасибо больше команде и больше всего поддержке moguta.cms, помогли при первой просьбе!
12.04.2017 10:37
Спасибо поддержке за скорое решение проблем 😉
11.04.2017 15:52
Андрей, Спасибо за обратную связь. Адрес заказчика можно вывести в шаблоне письма. Данный функционал не заблокирован в бесплатной версии. Если у вас возникнут другие вопросы, вы всегда можете задать их на форуме. Также рекомендую попробовать полную версию движка, вы откроете для себя много полезного и интересного функционала.
08.04.2017 10:08
MOGUTA.CMS - платформа для интернет-магазина, бесплатная версия практически не рабочая. Я получая заказ по электронке не вижу н игде адрес электронный заказчика. Я понимаю урезанный функционал и нет системы управления заказами, но отсутствие адреса эл почты при заказах в интернет магазине это перебор 😒
05.04.2017 18:28
Отличная СМS. Делала на заказ интернет-магазины, очень понравилась. Решила себе сделать, рада очень. Все для людей, заморочек ни каких. Мои клиенты, так же быстро все поняли по управлению. Поддержка вообще супер, быстро реагирует на все вопросы. Помогают. Александр с поддержки, вообще умничка. Постоянно советуюсь если, что не понятно. Все помогут и подскажут. Мне очень нравится. Молодцы и огромное спасибо, что думаете о нас, тех кто строит свой бизнес, об удобстве в работе и о хороших дизайнах сайта, привлекающих внимание клиентов. Вообщем здоровья Вам и процветания. 😊
20.03.2017 09:46
Самая удобная cms, отличная тех.поддержка, спасибо за помощь, очень выручаете меня 😊 Желаю творческих успехов!!!
22.02.2017 18:46
Александр, а еще спам-боты не любят работать с JS. У меня на одном проекте они достали и я написал свою элементарную защиту. 99% спам-заявок исчезло. =)
22.02.2017 11:07
Сергѣй, это же уже много раз обсуждалось, вот вам лекарство от спамботов - https://moguta.ru/blog/prodvijenie-sayta/uskorit-zagruzku-sajta
Вам нужен пункт 11, хотя все остальные тоже рекомендую прочитать.
22.02.2017 08:10
300-500 уников в сутки, от 5 до 20 заказов.
Полтора года на этой CMS - полет нормальный!
Хорошая рабочая лошадка.
Нанятый оператор, не имеющий опыта в коде, справляется на ура.
Шаблоны конечно не базовые, а с фиксами.
21.02.2017 17:00
Продолжение... Сейчас обстановка меняется, "забурели", оплаченный клиент -это не интересный клиент. Последние 2 месяца на сайт массово идет регистрация спам-ботов. Ответы тех.поддержки более похожи на отписку чем на реальное желание устранить "дыры" в защите. Все больше разочаровываюсь. Подумываю о переходе на другую cms, только жаль потраченного времени, опять на новой рухнет выдача.. Эххх, разочарован. Кто планирует переходить на платную -ПОДУМАЙТЕ !!
20.02.2017 15:00
Пользуюсь платной версией второй год. Начало было хорошее: экономично, оперативно решали проблемы.
20.02.2017 14:55
Спасибо большое техподдержке! Не активировался лицензионный ключ, видимо из соображений безопасности не привязался автоматически. Тем не менее, поздно вечером написал ребятам в поддержку, на следующий день ответили и быстро все решили.
02.02.2017 14:51
Показать ещё