МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Отзывы
Ильдар, спасибо за ваш отзыв. Мы не останавливаемся в развитии и ежедневно делаем очень многое, к сожалению на все времени не хватает. Меняется очень многое в бизнес процессах компании а также внутренние сервисы. API движка действительно на сегодняшний день не самое качественное, сделано больше для галочки. Как руки дойдут обязательно доработаем. Хотя в большей степени все можно сделать плагинами. Статусы заказов только частично статичны. Есть плагин позволяющий задавать любые статусы. https://moguta.ru/plugins/rabota-s-zakazami/novye-statusy-zakazov Контактную информацию позакрывали. Писал на info@moguta.ru, но в ответ молчание. Вряд ли такое возможно, я лично вам отвечал на info, а вообще для поддержки у нас предусмотрен личный кабинет пользователя. Там на любой вопрос в рамках регламента вам ответит наш технический специалист.
14.08.2018 15:38
Решил вспомнить старое и поработать с Могутой. Но что вы с ней сделали? =(
Контактную информацию позакрывали. Писал на info@moguta.ru, но в ответ молчание.

В документации куча опечатков, как и было года 4 назад. Мало информации.

У вас нет четкой структуры/политики/алгоритма в работе движка.
В одном месте так, в другом сяк... в итоге косяк и снова костылить.

API сделано на "и так сойдет". Прошло уже много лет. Хотя у вас есть неплохая рабочая модель.

Жестко заданные статусы заказов. Да ладно... я думал давно отошли от этого.

Раньше вы стремительно развивались. Я был в восторге от этого.
Ребята, прекращайте халтурить! И не отвлекайтесь на всякие свистоперделки маркетологов.
Пусть их делают через плагины. Сделайте уже хороший продукт.😬😁😄
09.08.2018 07:49
Хочу сказать большое спасибо техподдержке за терпение и отзывчивость, всегда идут навстречу и помогают решить любые вопросы и проблемы!
03.08.2018 12:47
Пользуюсь уже 2,5, сейчас - гипермаркет, оличная система. Нет проблем, а когда сам их устроишь, то техподдержка помогает все исправить. Причем ребята даже после рабочего дня задерживаются, чтобы решить твою проблему. В этом году начал использовать в связке с RetailCRM, вместе две системы превзошли все, джаже мои, завышенные ожидания. Настоятельно рекомендую к использованию.
01.08.2018 20:46
Поддержка вежливая и достаточно оперативная. Помогли разобраться с особенностями выгрузки каталога из 1с-ки, заработало. Спасибо!
26.07.2018 12:01
Сергей, Спасибо за ваш отзыв! Добавим в условия использования данную информацию. Действительно, сохранить все настройки и наполнение каталога, в 14 дневной версии, можно только при обновлении на ту же редакцию либо на редакцию выше. Автоматически обновиться до более младшей редакции, увы, не возможно. Мануалы есть в документации на сайте wiki.moguta.ru
28.06.2018 11:32
И все равно мне нравится. Просто удобно. Хочется больше шаблонов, цветов. И мануал нужен тоже.
27.06.2018 16:42
Все очень пристойно, однако стоит заботиться и о невнимательных пользователях. Раз уж даете возможность попробовать бесплатно гипермаркет пишите огромными красными буквами "Вернуться на витрину и минимаркет НЕВОЗМОЖНО!!!" Неделя трудов мимо кассы!
27.06.2018 16:39
Андрей, спасибо за ваш отзыв. Бесплатная версия как была бесплатная так и осталась бесплатной без каких либо ограничений. Даже наоборот она стала еще лучше, ведь появилась возможность обновлять бесплатную версию в автоматическом режиме и теперь не надо ничего переустанавливать вручную! Но чтобы реализовать возможность автообновлений потребовалось подключить эту версию к системе ключей. Теперь вам необходимо зарегистрировать БЕСПЛАТНЫЙ ключ для БЕСПЛАТНОЙ версии в вашем личном кабинете на сайте moguta.ru и привязать доменное имя к ключу, тоже БЕСПЛАТНО. Эта информация была отправлена в письмах нашим подписчикам, оглашена на форуме и группе вконтакте, а также на блоге. Мне жаль, что вы пропустили данную информацию. Если вы разрабатываете сайты клиентам, то мы будем рады видеть вас в числе наших партнеров-разработчиков. Подробная информация о партнерской программе доступна тут: https://moguta.ru/partnersprogramm
22.06.2018 18:19
Ребята стали рубить бабло, раньше была бесплатная версия, сейчас только тест 14 дней, при том что рабочий сайт на магуте заблокировался, при этом клиент выставил неустойку на не рабочий сайт, вы не ригели ребята. А уведомить не надо как минимум, вы чего творите.
21.06.2018 18:19
Вот и мой отзыв о Могута. Система простая в использовании, большие возможности при этом, удобная. Нравится! Для магазина самое оно! Конечно же огромная благодарность техподдержке за настойчивость и помощь с работой CMS. Любая система (сложнее одностраничника) нуждается в помощи и поддержке, так вот здесь техподдержка на высшем уровне! Огромная благодарность! Доволен выбором CMS Moguta! 👍👍👍🔥🔥
19.04.2018 14:39
Марк, большое спасибо за комментарий! Будем ждать дальнейших обновлений.
30.03.2018 18:12
Михаил, Спасибо за ваш отзыв и ваше терпение )) Да, мелкие проблемы случаются как и у всех, мы работаем над их устранением. По предложению о модернизации технической поддержки и возможности работать через личный кабинет с тикетами - мы это давно хотели сделать, но к сожалению, на все сразу времени не хватает. Сейчас например, мы много времени уделяем актуализации документации для разработчиков, а также разрабатываем новую версию основного сайта и скажу по секрету техническую поддержку в личном кабинете мы уже сделали, сейчас проводится финальная стадия тестирования нового сайта, думаю в начале апреля выложим в общий доступ. Касательно предоставления поддержки круглосуточно и ежедневно включая выходные и праздники. Увы это пока не представляется возможным. Возможно в будущем, если проект будет также активно развиваться, то мы дорастем и до такого уровня сервиса. По другим предложениям примем к сведению, но пока обещать ничего не буду. У нас есть четкий план работ на ближайшие месяцы. Касательно редактирования футера напишите, пожалуйста, тз, что именно вы имеете ввиду (только не тут, можно в личку). Еще хочу сказать, что CMS - это не конструктор. Как раз чтобы получить шаблон отличный от первоначального вида - необходимы разработчики. Я считаю, что для CMS это нормально, но мы стараемся свести к минимуму необходимость в этом, для быстрого старта бизнеса. Т.е. из коробки можно получить вполне готовый к продажам магазин, а дальше если нужны доработки, то это к программистам.
30.03.2018 17:52
Кстати отзывы можно также оставлять тут https://spb.zoon.ru/internet/kompaniya_moguta/
Будем благодарны :)
30.03.2018 16:29
Ещё хочу обратить внимание разработчиков на отсутствие базовых пользовательских опций. Я понимаю, что все можно "допилить" / дописать на html и css. Но на то она и CMS, чтобы максимально исключить работу с кодом. А тем более пользователи CMS этого либо не хотят, либо попросту не смогут сделать, иначе зачем им CMS. Я говорю, например, о полном отсутствии редактирования футера (поправьте меня, если это не так, но Поддержка подтвердила, что нельзя), хотя, например, в Open Cart это есть как база с кучей настроек. Также нет простой опции для страницы с ошибкой 404, где, например, в Тильда, просто указывается страница, которая по-умолчанию выводится для всех несуществующих страниц. Что тут сложного реализовать, чтобы не заморачивать пользователей дописками кода? А большинство этого и не сможет сделать. Ведь это мелкий, простой (для опытных программистов), но при этом очень нужный функционал, который важно иметь каждому, чтобы сделать сайт более удобным, информативным и функциональным. Марк, примите, пожалуйста, эти вопросы к сведению. Спасибо.
29.03.2018 19:21
Показать ещё