SEO продвижение интернет магазина | Moguta.CMS
0

Ваша корзина

Меню

SEO продвижение интернет-магазина.

11.07.2015
SEO продвижение интернет-магазина.

Здравствуйте друзья!

Сегодня мы начинаем новую рубрику «SEO продвижение». В этой статье мы рассмотрим, что такое SEO продвижение интернет-магазина и для чего оно нужно.

SEO продвижение интернет-магазина

SEO продвижение интернет-магазина

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация или оптимизация под поисковые машины, комплекс мер, направленных на поднятие сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Из этого определения понятно, что SEO продвижение интернет-магазина — это очень важный шаг, так как чем выше Ваша позиция в результатах выдачи, тем больше вероятность, что потенциальный покупатель зайдёт к Вам в интернет-магазин.

SEO бывает 3-х видов – белая, чёрная и серая оптимизация:

  1. Белая оптимизация – это работа по продвижению ресурса, без использования запрещённых поисковиками методов раскрутки.
  2. Чёрная оптимизация предполагает использование запрещённых методов продвижения, таких как клоакинг(выдача разной информации поисковым роботам и пользователям), свопинг(замен содержимого страницы после успешной индексации поисковиками), ссылочный спам и т.д. При SEO продвижении интернет-магазина методы чёрной оптимизации недопустимы, так как могут дать только временный эффект и неминуемо приводят к санкциям со стороны поисковиков.
  3. Серая оптимизация - это манипуляция с сайтом, которая способна неестественно увеличить позицию сайта в выдаче. Методы серой оптимизации отличаются от чёрных только тем, что за них не следует санкций, удаления из поиска, однако часто к таким ресурсам поисковые системы применяют автоматические фильтры, которые могут понизить позиции сайта в поисковой выдаче. Серые оптимизаторы, в основном числе, являются бóльшими профессионалами, чем чёрные или белые, потому, что они способны обойти правила, не получив за это никаких санкций от поисковых систем.

SEO продвижение интернет-магазина состоит из двух разделов: внутренняя и внешняя оптимизация. Каждый из этих разделов очень важен, но начать следует с внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация

SEO продвижение интернет-магазина внутренняя оптимизация

- это оптимизация внутренней составляющей сайта с целью сделать его более релевантным поисковым запросам.

Основными действиями при внутренней оптимизации являются:

  1. Составление семантического ядра.
  2. Оптимизация контента. При SEO продвижении интернет-магазина важно, чтобы контент был уникальным, отвечал на вопросы пользователя и соответствовал тематике сайта.
  3. Валидный HTML-код. Приведение кода разметки в соответствие со стандартами.
  4. Метатеги. Правильное заполнение метатегов description и keywords.
  5. Использование ключевиков в тегах h1, h2, h3, strong.
  6. Заполнение у изображений атрибутов alt и title.
  7. Закрытие от индексации, либо удаление дублирующегося контента на сайте.
  8. Правильное формирование robots.txt, .htaccess, sitemap.xml.
  9. Использование человекопонятных URL (ЧПУ). Приведение адресов страниц сайта к понятному человеку виду.
  10. Грамотная перелинковка страниц на сайте.
  11. Правильная настройка обработки запроса 404.
  12. Настройка 301 редиректа с http://www.site.ru на http://site.ru, а также с http://www.site.ru/content на http://www.site.ru/content/ и наоборот.

Более подробно о каждом пункте я расскажу в своих следующих статьях рубрики "Продвижение сайта".

Внешняя оптимизация

SEO продвижение интернет-магазина Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это комплекс мер по продвижению, проводимых за пределами сайта с целью накопления внешней ссылочной массы.

Она состоит из:

  1. Регистрация в аддурилках Яндекса и Google.
  2. Регистрация в Яндекс.Каталог и DMOZ.
  3. Создание страницы и группы в основных соцсетях (Google+, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Subscribe). Их поддержка, обновление контента.
  4. Публикация статей на тематических ресурсах.
  5. Обмен ссылками с сайтами похожей тематики.
  6. Покупка ссылок в агрегаторах.

До недавних пор, одним из главных факторов для SEO продвижения интернет-магазина, как, впрочем, и любого сайта, являлась покупка ссылок. Однако недавние обновления алгоритмов поисковых систем, активно борются с этим методом продвижения. В частности, алгоритм Яндекса «Минусинск» на 99,9% определяет естественная ссылка или покупная, и находя такие ссылки, занижает позиции Вашего сайта. Так, что можно сказать, что продвижение SEO ссылками уходит в прошлое.

Это общая информация, более подробно я раскрою каждый пункт в следующих статьях.

Надеюсь, я смог понятным для любого пользователя языком объяснить, что такое SEO продвижение интернет-магазина. Если появятся вопросы или замечания – не стесняйтесь, пишите в комментариях.

До новых встреч!

← Продвижение сайта
Имя:
E-mail:
Введите текст с картинки:

Следите за нами в группе ВКонтактe.