В этой статье рассмотрим вопрос: как открыть интернет-магазин зоотоваров.
Многие предприниматели, планирующие открытие собственного дела, при выборе ниши задумываются о такой форме бизнеса как интернет-магазин. Это логично, ведь интернет-магазин, как минимум, имеет несколько преимуществ по сравнению с обыкновенным магазином.
Одним из самых важных плюсов интернет-магазина является экономия на аренде, на зарплатах продавцам, а в отдельных случаях, даже на складских помещениях (например, когда продукция напрямую с завода доставляется клиенту). Другим плюсом является небольшой срок окупаемости - от 3 месяцев до 1 года.
Однако, существуют расходы, которых вам не удастся избежать - создание сайта (владельцу интернет-магазина не стоит на этом экономить), оплата работы сотруднику контактного центра (хотя первое время вы сами можете консультировать клиентов), интернет-маркетинг, продвижение (от эффективности использования средств на продвижение в интернете зависит количество потенциальных клиентов, которые узнают о вас).
Интернет-магазин зоотоваров является достаточно удачной нишей, так как она не настолько конкурентная, чтобы порог входа для новичка был слишком высоким (например на закупку товара придется потратиться в среднем от 40 до 100 тыс. рублей). Но ниша не является настолько новой и неизвестной для потребителей, чтобы они с опаской относились к подобным покупкам. А если учесть тот факт, что в интернет магазинах цены в среднем на 20-30 % ниже чем в обыкновенных, то при грамотной рекламе вы в краткие сроки сможете получать регулярный доход.
Вопрос, как открыть интернет-магазин зоотоваров теперь должен стать чуть более понятным. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.
Рекомендуем посмотреть видео о том, что должно быть на сайте интернет-магазина, чтобы он стал надежным инструментом продаж.
Комментарии (0)