МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Как открыть интернет-магазин вещей

В этой статье рассмотрим вопрос: как открыть интернет-магазин вещей и предоставим минимальный бизнес-план для старта.

Если вы предприниматель или давно ищите новую нишу для бизнеса, то открытие интернет-магазина может стать удачным вложением денег.

Как открыть интернет-магазин вещей

При минимальных вложениях в 400 тысяч рублей и накрутке в 300%, выйти на прибыль в 200 тысяч можно уже через 3 месяца. Так с чего же начать такой прибыльный бизнес?

Разобраться с ситуацией на рынке

По данным исследования Ассоциации компаний интерент-торговли за первый квартал 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14%. А весь оборот рынка за 2017 год превысил 1 трлн рублей. Что означает большое число платежеспособной аудитории в интернете, которая стабильно растет.
Газеты «Ведомости» сообщила, что большинство интернет-покупок россиян, в прошлом году, пришлось на Китай – 90%, Евросоюз – 3% и США – 2%. По-прежнему в лидерах остается AliExpress, средний чек в магазине равен 960 рублей.

Выбрать бизнес модель

Вы производите товар сами. Тогда вам потребуется сам интернет-магазин, поставщики, операторы почтовой связи или курьерская служба для организации доставки. Плюсом можно считать то, что  вы получаете весь доход и все данные о клиентах, собранные с каждым посещением веб-сайта и каждой продажей.

Вы посредник. В данном случае у вас уже будет площадка для продажи, вам остается только привлекать клиентов. Нужно запомнить, что на вашу прибыль будут влиять данные факторы: активность конкурентов, востребованность товара, процент от продаж и позиция ресурса, с помощью которого будут привлекаться клиенты.

Вы дропшиппер. Если у вас нет достаточно средств для закупки товара, тогда этот вариант для вас. Минимально вам потребуется – однострочный сайт или группа в социальной сети  и поставщик, работающий по дропшипингу. Плюс – вы не рискуете деньгами. Минус – ваша прибыль меньше чем при крупных продажах.

Определить целевую аудиторию

Целевая аудитория – это ваш основной клиент, то есть  вам нужно понять какую проблему сможет решить ваш интернет магазин.

Как открыть интернет-магазин вещей

Нужно запомнить, что потребитель и покупатель товара могут быть разные люди. К примеру, интернет-магазин детских товаров посещают в основном женщины, поэтому производитель должен решать в первую очередь проблемы женщин. Установив целевую аудиторию можно приступать к разработке концепции самого интернет-магазина.

Выявить крупных конкурентов в отрасли

Проанализировав крупных конкурентов можно выбрать комфортную нишу в отрасли. Как минимум нужно узнать средний чек в подходящих магазинах.

wildberries.ru, занимается продажей различных товаров, среди которых одежда и обувь. Средний чек – 1900 рублей.
lamoda.ru, большой ассортимент женской и мужской одежды. Средний чек – 2900 рублей.

bonprix.ru – немецкий магазин одежды и товаров для дома. Средний чек – 3900 рублей.

Найти поставщика

Поиск поставщиков является одним из ключевых моментов в бизнесе. Вы можете обратиться в интернет, посетить специализированные выставки или пойти напрямую к производителю. Узнайте цены, способы доставки, ассортимент. Проведите анализ поставщиков и выберите наиболее подходящий для вас вариант.

Найти персонал

Один в поле не воин, поэтому без персонала никак не обойтись. Заранее нужно позаботиться о создании отдела продаж, логистики и маркетинга. Без них вы не обойдетесь при создании и продвижении интернет-магазина.

Выбрать сервисы приема оплаты

Банковские карты – универсальный и наиболее распространенный платежный способ. Если рассматривать комиссию, то у всех рассматриваемых платежных провайдеров комиссия примерно одинаковая. Из плюсов можно выделить удобство платежа и мгновенное зачисление денег. Из минусов – страх людей делать предоплату и за платежную систему придется платить процент с каждого товара.

Электронные деньги VISA QIWI Wallet – подходит для более возрастной аудитории или для отдаленных уголков России. Те же Яндекс.Деньги или Webmany   популярны у более молодой аудитории. Плюсы – деньги приходят сразу, покупатели психологически легче от того, что он не вмешивает данные своей карты. Минусы – комиссия за обработку платежей, потребуется время на подключение юридического лица. 

Настроить доставку

Можно воспользоваться почтовой доставкой, но нужно будет смириться с недочетами «Почты России». Из минусов выделяется – медленная скорость доставки, очереди в отделения.

Как открыть интернет-магазин вещей

Воспользоваться службой доставки на аутсорсинге. В этом случае вы можете не переживать за сохранность отправления и скорость доставки значительно возрастет. Комиссия за услуги обычно составляет от 1.5 до 3% от стоимости покупки.

Собственный отдел доставки. Подходит для крупных интернет-магазинов. Из плюсов – вы можете сами контролировать доставку, менеджер компании может собирать отзывы по работе магазина. Большим минусом является необходимость в затрате на организацию доставки и найму персонала.

Все это только вершина айсберга, при глубоком изучении темы вам еще нужно вложить деньги в маркетинг и не забывать про разнообразные риски.

Вопрос, как открыть интернет-магазин вещей теперь должен стать чуть более понятным. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.

Рекомендуем посмотреть видео о том, что должно быть на сайте интернет-магазина, чтобы он стал надежным инструментом продаж.

Похожие статьи:
Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин

54 фз для интернет-магазинов

54 фз для интернет-магазинов

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Как открыть интернет-магазин гироскутеров

Как открыть интернет-магазин гироскутеров

Как открыть интернет-магазин женской одежды

Как открыть интернет-магазин женской одежды

Как открыть интернет-магазин зоотоваров

Как открыть интернет-магазин зоотоваров

Комментарии (0)

Имя:
E-mail:
Прикрепить изображения

Получать уведомления о новых комментариях: