Ваш заказ
Согласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть, надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.
По статистике возвращаются для оформления заказа:
Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).
В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.
Страница управления плагином содержит 4 раздела.
В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.
В таблице администратор видит e-mail клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма. Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную. Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.
После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма.
Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением. Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.
В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.
В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.
Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и по cron (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.
Позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.
Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.
Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене. Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины».
Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:
Вы можете бесплатно потестировать плагин в течение 14 дней, установив его через раздел «Маркетплейс» в панели управления вашим интернет-магазином;
При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.