0

Ваш заказ

  • Возврат брошенных корзин

Возврат брошенных корзин

Купить
Товар под заказ Товар под заказ Назад
Недавно просмотренные товары Недавно просмотренные товары Вперёд

Согласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть, надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.

По статистике возвращаются для оформления заказа:

  • 40%, если вспоминают в первые 2-3 часа после заполнения корзины;
  • 10% через 1-2 дня.

Описание работы плагина

Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).

В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.

Страница управления плагином содержит 4 раздела.

Разделы

  • Брошенные корзины
  • Настройка рассылки
  • Готовые корзины
  • Настройки

Брошенные корзины

В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.


Брошенные корзины

В таблице администратор видит e-mail клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма. Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную. Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.

После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма.

Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением. Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.

Настройка рассылки

В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.


Настройка рассылки писем для оставленных корзин

В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.

Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и по cron (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.

Готовые корзины

Позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.

Готовые корзины

Блок с настройками

Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.

Блок с настройками

Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене. Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины».

Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:

  1. Установить плагин.
  2. Создать шаблоны автоматических писем и настроить интервалы отправлений.
Вы можете бесплатно потестировать плагин в течение 14 дней, установив его через раздел «Маркетплейс» в панели управления вашим интернет-магазином;

При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.

Имя:
E-mail:
Прикрепить изображения
Получать уведомления о новых комментариях:
  • Виктор 18.05.2020 11:29
    Из описания плагина: "Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron." Файл ac-mgcron.php создаётся не в корне сайта, а в папке mg-pages. Как правильно прописать задание для cron? Приведите пожалуйста конкретный пример.
    • Андрей 01.07.2020 13:37
      Так и прописывайте site.ru/ac-mgcron
  • Сычев Илья Иванович 20.11.2019 19:02
    Брошенная корзина Версия 1.1.1, версия могуты 8.14. переход по ссылке я все купил выводит ошибку
    • Андрей 13.12.2019 13:28
      В поддержку пишите.
  • Татьяна 01.07.2017 23:31
    Здравствуйте, Дарья! Приобретала у Вас плагин. Не получается его обновить до новой версии. Пишет: "Во время обновления произошла ошибка" Почему?
  • Олег 15.06.2017 19:44
    Не удается обновить плагин из админки с правками под новую верстку. Поправьте пожалуйста.
    • Александр 03.07.2017 17:38
      Олег, обратитесь к разработчику плагина churkina.daria@gmail.com
  • Роман 08.06.2017 18:18
    Возможно ли добавить, кроме отправки напоминающего письма, еще и СМС.
    Думаю, что СМС более действенный инструмент, в данном случае.
    • Дарья 10.06.2017 02:14
      Можно, но надо будет использовать сервис для рассылки смс, оплатив их тариф.если нужна доработка напишите на info@klarmach.ru
  • Роман 08.06.2017 18:16
    Идея плагина очень хорошая, но.... плагин не доработан и сырой.
    Нет возможности АВТОМАТИЧЕСКИ очищать "брошенные корзины" спустя какой-то промежуток времени, две недели или месяц, например. Со временем (и достаточно быстро) появляется 1000 и более брошенных корзин, а на страницу в фильтре их выводится всего по 50. И нет возможности одним кликом удалить все ненужные корзины, приходится каждый раз заходить в фильтр, который сбрасывается при удалении очередных 50 корзин.
    Через какое-то время плагин (возможно из-за большого числа брошенных корзин в базе) начинает "гнать" и покупатель не может добавить товар в корзину и оформить заказ.
    После удаления плагина, он не подчищает базу за собой, таблицы так и остаются в базе данных!!! На это бы тоже следовало обратить внимание разработчику!
    Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным как для тех, кто решит купить данный плагин, так и для разработчика.
    Хочется увидеть обновление с исправлением ошибок, а не для обновленния админки.
    • Дарья 10.06.2017 01:59
      Напишите об ошибках на почту info@klarmach.ru тогда они буду исправлены, возможно дело и не в плагине. Также на почту можете написать предложения о доработках. А вообще удалять можно массово по 100 записей
  • Пользователь 24.09.2016 14:41
    Плагин окупился довольно быстро! Очень нужное расширение!
  • Юрий 22.09.2016 16:18
    Незаменимый плагин! Спасибо!
  • Ильдар 19.01.2016 21:34
    Интересен опыт тех, кто уже пользуется. Удалось вернуть клиентов?
    • Евгений 08.09.2016 13:35
      Ильдар, да определённый процент возвращается и даже покупает, не много конечно, но плагин точно окупился)

Вместе с этим покупают

Сайт за 2 минуты!

Без программистов и дизайнеров, на конструкторе Moguta.CLOUD от 1 850р. в месяц

НАЧАТЬ УСТАНОВКУ ONLINE 14 дней бесплатно!

Доступен перенос сайта на ваш хостинг, при покупке редакции Moguta.CMS «Гипермаркет» с сохранением всех настроек, контента и даже позиций в поисковой выдаче!

Сайт за 2 минуты!

Без программистов и дизайнеров, на конструкторе Moguta.CLOUD от 1 850р. в месяц

НАЧАТЬ УСТАНОВКУ ONLINE 14 дней бесплатно!

Доступен перенос сайта на ваш хостинг, при покупке редакции Moguta.CMS «Гипермаркет» с сохранением всех настроек, контента и даже позиций в поисковой выдаче!

Конструктор сайта или CMS Изображение статьи Конструктор сайта или CMS

Конструктор сайта или CMS

Как пользоваться Яндекс Метрикой Изображение статьи Как пользоваться Яндекс Метрикой

Как пользоваться Яндекс Метрикой

Как открыть интернет-магазин гироскутеров Изображение статьи Как открыть интернет-магазин гироскутеров

Как открыть интернет-магазин гироскутеров

Интернет-магазин для новичков Изображение статьи Интернет-магазин для новичков

Интернет-магазин для новичков

Инструменты от Google для вебмастеров Изображение статьи Инструменты от Google для вебмастеров

Инструменты от Google для вебмастеров

Как сделать сайт интернет-магазина в 2025 году: полное руководство Изображение статьи Как сделать сайт интернет-магазина в 2025 году: полное руководство

Как сделать сайт интернет-магазина в 2025 году: полное руководство

Частые вопросы

Как сбросить кэш сайта и браузера

На панели администратора, в правом верхнем углу страницы, есть кнопка "Сбросить кэш"... Перейти >>>

Как перейти на защищенный HTTPS протокол

в файле .htaccess нужно добавить код перенаправления запросов на https, а в файле config.ini нужно прописать PROTOCOL = "https"... Перейти >>>

Каким образом меняется иконка во вкладке браузера

Чтобы изменить favicon (иконку во вкладке браузера), необходимо перейти в настройки Moguta.CMS и загрузить изображение в формате *.ICO.... Перейти >>>

Как подтвердить сайт в Яндекс.Вебмастер

Выберите тип подтверждения Метатег. Вставьте код в настройках Moguta.CMS в поле "Метатеги для подтверждения сайта".... Перейти >>>

Как настроить цели Яндекс.Метрики

Первым действием необходимо убедиться что счетчики подключены к вашему сайту. Для этого в разделе настроек магазина укажите их JS скрипты в соотетству... Перейти >>>

Как вставить Яндекс.Карту на сайт

Для получения кода карты перейдем в конструктор Яндекс.Карт и создадим карту с нашим адресом и маршрутом.... Перейти >>>

Высота и ширина картинок не меняется!

Указанные параметры изображений настроек будут применяться только для новых загруженных изображений. Необходимо пересоздать миниатюры изображений в на... Перейти >>>

Как восстановить пароль администратора?

Для восстановления забытых паролей пользователей сайта, созданного на Moguta.CMS, предусмотренна страница /forgotpass... Перейти >>>

Какой CSS-стиль применяется? Как его изменить?

Кликните правой кнопкой мыши, например, на заголовок страницы. В контекстном меню выберите "Просмотреть код".... Перейти >>>

Как выводить контент только на заданной странице

Для этого можно использовать вставки кода в каркас верстки страниц шаблона в файл template.php... Перейти >>>

Обмен заказами между интернет-магазином и 1С

Двухсторонний обмен данными с 1С реализован в рамках стандарта протокола CommerceML разработанного компанией 1С... Перейти >>>

Как установить движок

Установка движка должна производиться на хостинг путем загрузки одного файла index.php в корневую директорию вашего сайта.... Перейти >>>

Как главной страницей сайта сделать страницу каталога?

В настройках админки выберите опцию "Выводить каталог на главной странице" Перейти >>>

Как перенести сайт на новый хостинг

В корне сайта, откройте файл config.ini вашего нового сайта и приведите в соответствие параметры для подключения к новой базе... Перейти >>>

Что такое шорткоды плагина и куда их вставить

В том месте где вставлен шорткод, будет выведена информация соответствующего плагина.... Перейти >>>

Как изменить текст письма с сайта

В настройках панели управления перейдите в настройки шаблона, раздеш шаблоны писем. Вы можете менять следующие письма... Перейти >>>

Где можно редактировать текст соглашения на обработку пользовательских данных?

Рядом с опцией в настройках магазина "Запрашивать подтверждение пользовательского соглашения" -> "Изменить текст соглашения"... Перейти >>>

Как удалить переносы строк в ячейке файла excel/csv

Используйте CTRL+H для автозамены по документу. Либо макрос. Перейти >>>