Современная компания не может быть успешной без развития в интернете, так как мир всё больше переходит в онлайн. Однако одного присутствия в интернет пространстве недостаточно, нужно постоянно создавать контент. Рекламные баннеры и фото по-другому можно назвать креативами. В интернете много данного вида рекламы, но эффективно работает только малая часть, остальная же работает как визуальный мусор для пользователей интернета. Сегодня разберемся как не попасть в категорию «визуального мусора» и как создать «креатив» действительно креативным.
Где можно заказать дизайн
Если у вас нет навыков дизайна, то это не проблема. В настоящее время заказать дизайн рекламы можно во множестве мест. Плюсы данного варианта в том, что чаще всего будет возможность скорректировать выполненный вариант, если вам не понравится итоговый результат. Ценовые категории различаются от совсем маленьких цен на сайтах, где свои услуги предоставляют фрилансеры, до достаточно крупных от профессиональных студий дизайна. Всё зависит от ваших потребностей. Вот несколько вариантов фриланс платформ, где можно недорого заказать дизайн:
- Kwork
- WorkZilla
- Freelance.ru
Профессиональные веб-студии (по рейтингу рунета за 2019 г.):
- Net-Lab
- AIC + QSOFT
- Red Collar
Дизайн баннера своими руками
Если у вас нет желания платить деньги за изготовления баннера, то его с легкостью можно создать самому. В интернете много бесплатных сервисов, в которых можно самостоятельно изготовить и оформить баннер. Чаще всего такие сайты предоставляют готовые шаблоны и варианты с примерами работ, есть возможность создавать креативы для любых целей, так что даже если у вас нет опыта изготовления креативов самостоятельно, то на таких сервисах с этим справится даже новичок. Вот самые популярные из них:
- Canva
- Crello
- PicMonkey
- Pixlr
Если же у вас уже есть некоторый опыт работы с графическими редакторами, то в Adobe Photoshop можно изготовить очень качественный креатив.
Практическое видео для изготовления баннера в Adobe Photoshop:
Каким должен быть эффективный баннер
Где сделать баннер мы разобрались, но как его сделать таким, чтобы реклама была эффективна? Вот пошаговое руководство.
Правило пустого пространства
Многие думают, что на рекламном баннере нужно занять всё место информацией и чем больше её влезет, тем лучше. Это большое заблуждение. Минималистичный баннер выглядит аккуратнее и вызовет у человека более приятные эмоции. Не бойтесь оставлять большую часть баннера под простой фон.
Согласитесь, второй вариант выглядит лучше.
Один баннер – одно предложение
Человек концентрируется на рекламе всего на пол секунды и за это время вы должны попытаться привлечь его внимание. Если предлагать слишком много товаров или услуг, то это приведет к рассеиванию внимания и ваша реклама не запомнится.
Зачем идти во второй салон понятно. А в чем преимущество первого?
Чем меньше текста, тем лучше
Большое количество мелкого текста лишь оттолкнет людей, а вот емкая хорошо сформулированная фраза или предложение имеет наибольший шанс запомниться. Это не обязательно должен быть прямой призыв к действию, можно использовать то, что получит внутренний отклик у аудитории.
Такой баннер создает уют и располагает к себе
Подача
Чаще всего создать креатив по этим правилам недостаточно для успешной рекламной кампании. Нужно проявить оригинальность. Интернет пестрит типичными «Товар по скидке», а вот подать весьма посредственное рекламное предложение, чтобы оно запомнилось – это настоящее искусство.
Создавайте настроение
Люди часто реагируют на то, что у них вызывает положительные эмоции. Используйте это в своих креативах - заставьте людей улыбаться или смеяться и они вас запомнят.
Дети, милые животные работают на ура. Главное, чтобы потребитель успел выстроить связь с тем, что вы предлагаете.
Каким должно быть рекламное фото
Часто баннера недостаточно. Если вы хотите прорекламировать ваш товар, вам понадобятся качественные предметные фотографии. Это особенно важно, если у вас свой интернет-магазин.
Качество – превыше всего
Тут всё предельно просто – никогда не нужно фотографировать товар на телефон с плохой камерой. И желательно вообще не фотографировать на телефон, лучше на профессиональное оборудование с правильно выставленным светом. Людям нравятся красивые и качественные фото.
Кадрирование и ракурс
Фото людей вызывает наибольший отклик у аудитории
Улыбчивый человек, который взаимодействует с вашим товаром – весьма хорошая идея. А ещё лучше, если этот человек всем своим видом будет показывать, как ему нравится пользоваться этим товаром и как он ему помогает. Ведь когда потребитель будет смотреть на эту рекламу, первое что он будет делать – это ассоциировать себя с персонажем данной рекламы, примерять на себя его роль и задаваться вопросом: «А может мне тоже бы не помешало это купить?»
Здесь показана не только красота дивана, но одновременно демонстрируется удобство и престиж.
Подробнее про то, как делать качественные фото для интернет-магазина вы можете прочитать в нашей статье: "Как фотографировать товары для интернет-магазина".
Итоги:
- Не стоит засорять рекламный баннер множеством изображений. Одно изображение и фон – это отличная идея
- Также не нужно пытаться продать на одном баннере сразу много всего. Один баннер – одно предложение.
- Кратко и четко сформулируйте, что вы хотите донести до своей аудитории.
- Будьте оригинальны и сделайте «креатив» креативным.
- Попытайтесь вызвать у потребителя положительные эмоции.
- Делайте только качественные фотографии.
- Не забывайте про базовые правила предметной съемки.
- Фото людей вызывает наибольший отклик у аудитории.
Зная эти простые правила, можно с легкостью создать красивую, эстетически правильную, а главное эффективную рекламу.
Комментарии (0)