Как найти товары для интернет-магазина? - это один из самых главных вопросов, который задают себе онлайн-продавцы. Ведь что толку развивать сайт и настраивать рекламу, если у вас нет стабильного потока качественного товара? В этой статье мы расскажем вам про 8 способов, с помощью которых вы узнаете как найти подходящие товары для своего интернет-магазина.
Статьи, которые вам могут быть интересны:
- Как пользоваться Yandex.Wordstat - с помощью анализа запросов в Яндекс можно узнать как часто пользователи делают тот или иной запрос;
-
Как выбрать нишу для интернет-магазина
8 способов как найти товары для интернет-магазина
Способ 1 - Дистрибьюторы
Дистрибьюторы предоставляют вам возможность покупать товары известных брендов, получать обучающие материалы, а также узнавать о новых поступлениях. Мы рекомендуем именно этот способ, если вы решили заняться продажей электроники. Быстро найти дистрибьюторов вы можете используя поисковые системы в интернете.
Способ 2 - Дропшиппинг
Суть этого способа заключается в том, что у вас не будет нужды закупать товар. Товар будет отправляться напрямую от производителя к покупателю, а ваша прибыль будет формироваться за счёт разницы между ценой поставщика и розничной ценой, по которой покупатель приобретает продукт. Это неплохой способ для новичков в электронной коммерции, однако в России эта ветка еще только начинает развиваться.
Способ 3 - Китайские торговые площадки
Tаоbао.com, Alibaba.com, Dealextreme.com, Aliexpress.com. Все эти ресурсы помогают купить товар по смехотворной цене, однако качество товара останется загадкой до тех пор, пока вы не получите его. Вы можете получить очень хороший товар за копейки, а можете получить мусор, который даже этих копеек не стоит. Поэтому пока вы не отыщете среди китайского многообразия достойных представителей рынка, каждый ваш заказ будет напоминать игру в рулетку. Помимо этого, еще надо будет решить вопрос о прохождении большого количества товара через границу.
Способ 4 - Европейские и Американские ресурсы для поиска оптовых поставщиков
Вот несколько сервисов, которые помогут найти оптовых поставщиков на территориях Европы и США:
- esources.co.uk - оптовые поставщики из Англии;
- goolzi.com - оптовые поставщики из Франции;
- b2b-zentrum.de- оптовые поставщики из Германии;
- 4wholesaleusa.com - оптовые поставщики из США.
Способ 5 - Оптовые продавцы в онлайне
Поищите оптовых продавцов в Яндексе и Google, используя конструкцию "название товара оптом". Такой запрос выдаст в результатах только те ссылки, в которых есть оба искомых слова. Так вы сможете быстро найти поставщиков в необходимой вам отрасли.
Вот несколько таких онлайн-каталогов:
- optom.ru
- opt-union.ru
- postavshhiki.ru
- openmarket.ru
- tiu.ru
- Openmarket.ru
- Optomvse.ru
И особое внимание обратите на:
- Optomarket.su – товары из Китая оптом. Каталог товаров из Китая с доставкой по России. Минимальная сумма заказа на сайте – 15000 рублей и 20 кг веса.
Способ 6 - Сайты объявлений
Поставщики тоже люди и они нуждаются в вас не меньше, чем вы в них! Просмотрите сайты объявлений (например, avito.ru) - в соответствующих разделах часто можно найти предложения по оптовой продаже.
Способ 7 - Выставки и конференции
На всевозможных конференциях и тематических мероприятиях собираются профессионалы, чтобы себя показать, на других посмотреть и заключить выгодные партнёрские отношения. Там вы можете встретить настоящих акул оптовой торговли и новичков, которые хотят заявить о себе. Очень часто на таких мероприятиях организации предлагают скидки и варианты интересного сотрудничества.
К тому же, все расположены к беседе и с удовольствием ответят на ваши вопросы, касаемо поставок и ассортимента продукции, дадут рассмотреть образцы товаров, а может быть, даже одарят сувенирами или пробниками. В общем домой вы наверняка вернётесь в прекрасном настроении от открывающихся перспектив развития вашего магазина.
Ищите мероприятия для вашей отрасли в поисковиках и на сайтах:
- expomap.ru — календарь российских выставок;
- expocentr.ru — календарь международных выставок, конгрессов и форумов;
- exponet.ru — поиск выставок по городам России;
- expolife.ru — каталог российских и международных выставок;
Способ 8 - Поставщики сайтов конкурентов
Какой смысл работать с поставщиком конкурента? Вы получаете уже проверенного партнера, качество товара которого вам подойдёт. Однако интернет-магазины очень часто скрывают своих поставщиков, но есть несколько способов получить информацию:
- Изучите сайт конкурента - на изображениях могут быть водяные знаки поставщика, а иногда фотографии загружаются напрямую из каталога самого поставщика, поэтому можно отследить путь по ссылкам;
- Запросите информацию о гарантийном обслуживании - очень часто этим занимаются дилеры и поставщики;
- Попросите предоставить сертификат качества - на нем также может содержаться информация о компании, где был приобретен товар;
Также учтите, что скорее всего вы получите от поставщика не самое лучшее предложение, ведь вы новичок, но в скором времени вы сможете выбить для себя более выгодные условия для сотрудничества.
В общем и целом, закупка товара для интернет-магазина не таит в себе ничего сложного, но для успешной торговли необходимо хорошо отработать все процессы – от контроля качества поставляемого товара (и его возможной сертификации) и до доставки заказа конечному покупателю, оформившему заказ с вашего сайта.
Теперь вы знаете как найти товары для интернет-магазина, а если у вас остались или появились вопросы, то напишите нам в группе ВК или в комментариях.
Комментарии (2)