МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Раскрутка интернет-магазина с нуля: обязательные условия и этапы успешного продвижения

 

Для того чтобы интернет-магазин приносил хорошую прибыль, недостаточно его создать и наполнить широким ассортиментом товаров. Необходимо приложить некоторые усилия для привлечения пользователей на сайт. А главное — сделать так, чтобы посетители стали покупателями.

Эффективное продвижение интернет-магазина можно спланировать поэтапно:

Техническая оптимизация сайта

Ваш интернет-магазин должен быть готов к индексации поисковиками. Необходимо проверить и исправить ошибки, из-за которых продвижение будет не столь эффективным:

  • скорость загрузки сайта и его страниц;
  • наличие зеркал у сайта;    
  • кодировка страниц, соответствие HTML-кода определенным нормам, ответы сервера 404 и 200;    
  • наличие битых ссылок и дублей страниц, а также наличие флеш-элементов и фреймов у сайта;    
  • наличие корректной sitemap.xml и robots.txt.    

Семантическое ядро

Разработайте качественное и полное семантическое ядро с помощью сервисов wordstat.yandex.ru или GoogleKeywordPlanner. Важно подобрать правильные фразы, по которым будут находить ваш сайт потенциальные покупатели. Стоит избегать «запросов-пустышек» и нецелевых слов. Разработанное семантическое ядро станет основой для дальнейшего продвижения вашего интернет-магазина. Бесплатную книгу о том, как правильно составить семантическое ядро, можно скачать здесь.

Тексты

Отсутствие текстов на сайте равнозначно неэффективному продвижению. Поэтому не забывайте размещать уникальные и интересные тексты:

  • На главной странице объемом 1000-1500 знаков с важными ключевыми фразами (не более 5-7) из разработанного семантического ядра. Укажите УТП, а также другую информацию, которая поспособствует к совершению покупки.
  • На внутренних страницах — в основных разделах каталога, а также на     страницах «О компании», «Гарантии», «Доставка», «Условия заказа», «Возврат» для повышения лояльности потенциальных покупателей к вашему онлайн-магазину.
  • На карточке товара — описание товаров тоже должно быть     уникальным и информативным. Используйте побудительные фразы для увеличения     продаж.

Юзабилити-аудит

Проверьте, насколько удобен ваш интернет-магазин для посетителей. Исправление ошибок поможет улучшить конверсию и увеличить количество заказов:

  • Понятна ли тематика сайта. 
  • Интерактивность и навигация – структура каталога, хлебные крошки, выделение активного пункта меню, работоспособность поиска.  
  • Дизайн сайта — привлекательность и единообразие, соответствие стандартам дизайна.
  • Форма заказа — понятность и удобство использования, корректность работы.
  • Карточка товара. Информативные и интересные карточки товара помогут быстрее определиться с выбором и совершить покупку в вашем онлайн-магазине. Поэтому     необходимо уделить особое внимание содержанию карточки товара: качественные фотографии, краткое описание преимуществ и особенностей, подробные характеристики, цена и заметная кнопка заказа, а также     сделайте рейтинг товара и возможность     оставить отзыв о нем.

Если сами вы уже не видите ошибок на своем ресурсе (а такое бывает), но интуитивно чувствуете, что что-то не так, есть смысл заказать анализ юзабилити сайта у специалистов.

Ссылочная масса

Следующий этап — наращивание естественной ссылочной массы. Проведите регистрацию в каталогах сайтов и статей, разместите отзывы о своем интернет-магазине на тематических форумах и блогах. Именно данные методы помогают получить безопасные ссылки на сайт, а также улучшают видимость ресурса в поисковиках.

В данной статье мы попытались отобразить основные этапы раскрутки интернет-магазина. Для отслеживания результата и корректировки стратегии продвижения обязательно установите на сайт счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics). Счетчики статистики помогут проанализировать трафик и поведение пользователей на сайте.

Заключение

Вообще раскрутка интернет-магазина дело трудоемкое и затратное. Но часть работ по продвижению вы можете делать самостоятельно. В специальном тарифе для интернет-магазинов указаны цены на проведение работ опытными seo-специалистами. Но что из этого вы готовы отдать им, а что будете делать сами – решать вам.

Удачи в продвижении вашего интернет-магазина!


 

Комментарии (4)

Имя:
E-mail:
Прикрепить изображения

Получать уведомления о новых комментариях:
  • Дмитрий 29.06.2017 15:52
    Хорошая статья, буду исправлять свои ошибки.
  • Mark 20.03.2017 21:20
    По техническим моментам поверхностно. Может есть рекомендации свежие?

    Я пока это нашел https://redstode.top/kak-prodvigat-novij-internet-magazin-v-2017-godu
  • Дмитрий Панафидин 23.12.2016 14:03
    Не могу раскрутить сайт, реклама не помогает((( и очень дорого стоит!!!
    А за покупные ссылки яндекс банит(((
    Интернет-магазин детского конструктора "Собери Сам"
    http://detskiy-konstruktor.com.ua
    • Андрей 23.12.2016 15:29
      Переходите на Moguta.CMS и будет Вам счастье!