МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Как написать SEO-текст

В последнее время правила написания SEO-текста претерпели значительные изменения. Правила, что отлично работали еще год - два назад, теперь уже не работают. Написание SEO-текстов всё сильнее напоминает настоящее творчество, чем штамповку скучного бреда с подгоном тошноты до 9%.

На дворе 2015, а интернет всё ещё полон устаревшей и неактуальной информацией по этому поводу, человек ищущий «Как написать сео текст» обязательно нарвётся на правила семи прямых вхождений ключевиков, выделение всех ключей в тексте тегами <strong> и <b>, тошнотность текста и прочее. Поэтому я решил подготовить эту статью и описать современные правила написание текста

Современные правила написания SEO-статей

Во-первых, выбросите из головы всё что Вы слышали про тошноту текста. Когда-то давно поисковики были молодыми и их можно было надуть наращиванием критической массы ключей в SEO-контенте. На сегодняшний день они заметно выросли, поумнели и больше не ценят тексты, забитые ключевыми словами и не имеющие смысла. Наращиванием критической массы поисковых запросов сегодня в топ не пробьёшься.

Текст для людей

Пишите тексты, в первую очередь, для людей. Сейчас по настоящему качественной будет считаться та статья, в которой ключевики прописаны органично. Поисковые системы сегодня оценивают качество текста по тем факторам, которые действительно отражают ценность текстов для пользователя. Сейчас не статья строится вокруг ключевиков, а ключевики органично вплетаются в статью. Без фанатизма и запихивания их куда попало.

LSI-копирайтинг

В 2013 году поисковый гигант Google вводит алгоритм Hummingbird (Колибри) и с его введением начинается период обработки поисковых запросов не столько по ключам, сколько по смыслу. Теперь не удастся загнать статью в топ, напичкав её до нечитаемости ключевиками, поисковые системы научились понимать общий смысл материала, учитывая словоформы, синонимы и похожие термины, встречающиеся в нём.

Как написать seo текст LSI



Так вот, этот метод распознавания смысла текста называется LSI и расшифровывается, как latent semantic indexing, на русском — латентно-семантическое индексирование.

Соответственно, LSI-копирайтинг – это способ написания статей, учитывая новые требования поисковиков:

  • Все ключевые слова необходимо склонять, заменять синонимами, употреблять словоформы.

    Многие годы сеошники подсаживали людей на «одебиливание» языка. Фразы «пластиковые окна дешево купить спб» - считаются нормальным запросом. Для LSI-текста неприемлемо использование таких ключевых фраз в прямом вхождении, т.к. оценивается естественность и грамотность написания предложений.

  • Рваный ритм текста. В разговорной речи Вы используете разные по длине предложения, не задумываясь, чередуете более короткие с более длинными. Смысловые акценты и ударные слова разбросаны хаотично. Так формируется некая рваная ритмика речи, которая позволяет слушать с интересом, увлекаться, следовать за рассказчиком. То же самое касается и текста. В нём нужно чередовать более длинные предложения с более короткими. Предельная длина предложения зависит от планируемого уровня эрудиции нашей целевой аудитории. Чем он выше – тем длиннее могут быть предложения.
  • Текст необходимо структурировать для удобства читателя. Нужно разделять текст на подзаголовки, использовать списки. Это облегчит восприятие, частично выполнив за пользователя работу по пониманию написанного.
  • Текст каждого подзаголовка должен раскрывать определенный вопрос в рамках темы статьи.
  • Меньше воды, пишите конкретику.
  • Лексический состав и стиль текста должен соответствовать целевой аудитории. Вы общаетесь с читателем посредством текста, чем больше непонятных или незнакомых ему терминов – тем меньше эффективность статьи.

Шлейфы поисковых запросов

Шлейфовые запросы – это менее популярные низкочастотные запросы, которые во многом повторяют главный ключ-маску. Да, они встречаются реже, но зато трафик от них – самый качественный.

Как написать сео текст шлейфы

 К примеру , по запросу «SEO-контент» переходят все подряд: те, кто хочет его заказать, понять что это, узнать новые тенденции в оптимизации текста и подобные. А вот, например , по запросу «Как правильно написать SEO-текст» переходят лишь те, кто ищет информацию конкретно про создание SEO-статей. Чем больше шлейфов Вы внесёте в Ваш текст, тем больше качественного трафика он привлечет.

Title и Description

Теги Title и description все еще очень важны для поисковиков. Помните, что для вывода статьи в ТОП чрезвычайно важна правильность составления title и сниппета (краткого описания, которое выводится в поисковых системах сразу под результатом запроса). Можно написать качественный SEO-текст, который вызовет приступы зависти у лучших. А все потому, что необходимо правильно подходить к написанию SEO-текста и не засыпаться на мелочах. Я уже писал статьи о том, как правильно составить title и description, а также, как составить красивые сниппеты.

Напоследок хочу пожелать Вам не скупиться на объемах и составлять качественные и длинные статьи. Как уже неоднократно подмечено, поисковики очень любят серьезные материалы с удобной разметкой, с заголовками, списками, изображениями и остальными необходимыми вещами.

Вот, наверное, и всё, теперь Вы знаете, как правильно составить сео текст.

Если появятся вопросы, замечания, дополнения – пишите.

До новых встреч!

Комментарии (0)

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых комментариях: