Ваш заказ
При оплате Moguta.CMS Гипермаркет, во время действия этого предложения, вы автоматически получаете набор из 14 самых необходимых плагинов:
Данный плагин добавляет на ваш сайт кнопку "Купить в 1 клик". Благодаря этой кнопке, вся работа по заполнению необходимых форм перекладывается на плечи менеджера магазина, что очень удобно для покупателя. На сайте же с необходимой регистрацией или длительной процедурой заказа гораздо больший процент пользователей не закончит данную процедуру и не совершит конверсионное действие.
На известном, крупнейшем в Европе ресурсе для IT-специалистов Habrahabr проводилось исследование, согласно которому, прирост конверсии благодаря функции «Купить в 1 клик» составил 58%(!!!).
Ещё один плагин, который использует практически каждый интернет-магазин - Обратный звонок. Есть целый ряд факторов из-за которых наличие данного функционала может увеличить продажи вашего интернет-магазина.
Вот лишь некоторые:
Продолжать можно долго, но я думаю суть ясна.
Данный плагин будет полезен как вам, так и вашим покупателям.
Покупателю будет гораздо удобнее получать уведомления о статусе его заказа по SMS, а вы не пропустите важный заказ даже не имея под рукой электронной почты.
Самый часто покупаемый плагин в нашем каталоге.
Позволяет вкратце рассказать о последних новостях в интернет магазине, известно, что постоянное обновление контента на ресурсе ведет к росту его позиций в поисковиках. Кроме того, регулярная публикация интересных новостей способствует сохранению интереса к сайту у его посетителей.
Плагин не только добавляет ленту новостей на сайт, но и позволяет посетителям подписаться на новые публикации, используя для этого актуальный на сегодня механизм подписки - RSS канал.
Все покупатели просто обожают распродажи, скидки, подарочные купоны. Многие часами просиживают на купонных сервисах, типа биглион или купикупон.
Совершать покупки с помощью подарочных купонов, дающих скидку, стало для многих привычкой. Это нужно использовать, чтобы увеличить продажи и простимулировать клиента в следующий раз купить снова у вас.
Всплывающий рекламный баннер - это отличный инструмент для привлечения внимания посетителя к определённым товарам или акциям, проводимым в магазине. Плагин позволяет вывести всплывающее окно-баннер с информацией, через заданное количество времени.
Примечательной особенностью данного плагина является возможность вывода рекламного баннера при попытке пользователя закрыть вкладку браузера с вашим интернет-магазином. Это предоставляет вам последнюю возможность чем-то заинтересовать пользователя, который уже решил уйти.
Плагин «Древовидные комментарии» будет очень полезен любому сайту. Эффект от каждой записи в блоге многократно увеличится, если у Вас в комментариях начнётся бурная дискуссия и обсуждение статьи.
Это приносит множество бонусов - увеличивается время, проведенное пользователем на сайте, потому что зачастую комментарии могут быть не менее интересны чем сама статья. Время, проведённое пользователем на сайте, является одним из главных поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов в результатах поиска.
Также наличие комментариев повышает количество просмотров - пользователи возвращаются к уже прочитанным статьям, чтобы посмотреть, что ответили на их комментарий.
Push уведомление - это всплывающее окно небольшого размера, на экране используемого вами устройства: персональный компьютер, планшет, телефон.
Push уведомление выплывает поверх всех ранее открытых окон, за счет чего увеличивается его читаемость. В нем же имеется гиперссылка сайта отправителя.
Блог – это мощнейший инструмент привлечения дополнительного трафика для любого сайта, и для интернет-магазина в особенности. Регулярно публикуя полезные и интересные тематические статьи, Вы привлечёте на свой сайт множество людей интересующихся данной тематикой.
Также наличие тематического контента повысит релевантность Вашего ресурса, а пользователи, заходящие к Вам в интернет-магазин будут дольше задерживаться на его страницах, читая статьи, что очень сильно поможет Вам в SEO продвижении.
Плагин позволяет задавать правила, по которым к товарам в корзине будут применяться скидки, без дополнительных действий со стороны пользователя.
Принцип работы:
Для скидки находиться одно правило, которое наиболее подходит под указанные условия, которое будет применять скидки к товарам в корзине.
Принцип нахождения правила:
Плагин «Накопительные и объёмные скидки» будет полезен любому интернет-магазину, ведь:
Накопительная скидка предоставляется при накоплении покупателем определённой, заданной в настройках плагина, суммы всех оплаченных товаров. Можно назначить разные скидки на разные суммы, например, от 5000р – 5%, от 10000р – 10% и т.д.
Объёмная скидка предоставляется при достижении в корзине определённой суммы. Так же, как и для накопительной скидки, в настройках плагина Вы можете задать несколько разных скидок для разных порогов цены.
Вы можете настроить действие при наличии у пользователя нескольких скидок – накопительной, объёмной или скидки по промо-коду.
Плагин предлагает три варианта:
Плагин позволяет загружать товары из YML формата Яндекс.Маркета в интернет-магазин Moguta.CMS.
С помощью плагина можно загружать следующие данные:
Полную структуру каталога (дерево каталога);
Товары;
Характеристики товаров;
Наличие товара (в наличии или предзаказ);
Артикул;
Вес;
Изображения товаров (загружаются на сервер и подготавливаются автоматически);
Пользователи интернет-магазинов часто хотят вернуться к ранее просмотренным товарам — иногда чтобы проверить, что характеристики предыдущего товара сопоставимы с новым, чтобы сравнить два продукта, прежде чем решить, какой из них купить, или же, чтобы вернуться к определенной линейке товаров.
Ассортимент товаров в интернет-магазинах обычно высок, и покупателю легко забыть, какие он уже смотрел и из каких вариантов выбирал. Плагин является отличным способом напомнить покупателю о его желании купить какой-либо товар.
Имея такой готовый список по всему сайту, покупатель будет уверен, что легко снова найдёт просмотренные им товары, и более охотно перейдёт к изучению прочих товарных позиций, так как будет знать, что сможет без проблем вернуться к понравившимся продуктам. В сочетании с «хлебными крошками», у людей будет возможность пользоваться мощной комбинацией, которая одновременно упрощает, как перекрестную навигацию на базе истории, так и переход между разделами.
Согласно исследованиям аналитического портала CMS Magazine для некоторых категорий интернет-магазинов прирост дополнительных продаж от блока «Недавно просмотренные товары» составляет до 62.56%.
Любой владелец интернет-магазина старается повысить средний чек, т. е. сумму, которую в среднем расходует покупатель в магазине.
Увеличение среднего чека — это решение, которое повысит Ваш доход и при этом не потребует дополнительных вложений для увеличения посещаемости.
Продажа комплектов (продажа в связке нескольких товаров) — это самый распространенный способ повышения среднего чека. Его применяют большая часть успешных интернет-магазинов.
Плагины будут доступны для привязки к ключу в вашем личном кабинете после оплаты заказа.