МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Возврат Брошенных корзин

(3.9/135)
1 690 руб.
2 590 руб.
Купить на сайте разработчика

огласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть, надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.

По статистике возвращаются для оформления заказа:

  • 40%, если вспоминают в первые 2-3 часа после заполнения корзины;

  • 10% через 1-2 дня.



Описание работы плагина:

Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).

В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.

Настройка и управление

Страница управления плагином содержит 4 раздела:

  • Брошенные корзины
  • Настройка рассылки
  • Готовые корзины
  • И блок с настройками

В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.

В таблице администратор видит email клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма.  Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную.Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.


После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма».


Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением.  Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.

В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.


В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.



Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и поcron  (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.

Раздел «Готовые корзины» позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.



Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.



Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене.  Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины». Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:

  1. Установить плагин. 
  1. Создать шаблоны автоматических писем и настроить интервалы отправлений.

По вопросам работы плагина, для получения более полного описания возможностей обращайтесь на почту: churkina.daria@gmail.com

При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых комментариях:
  • Татьяна 01.07.2017 23:31
    Здравствуйте, Дарья! Приобретала у Вас плагин. Не получается его обновить до новой версии. Пишет: "Во время обновления произошла ошибка" Почему?
  • Олег 15.06.2017 19:44
    Не удается обновить плагин из админки с правками под новую верстку. Поправьте пожалуйста.
    • Александр 03.07.2017 17:38
      Олег, обратитесь к разработчику плагина churkina.daria@gmail.com
  • Роман 08.06.2017 18:18
    Возможно ли добавить, кроме отправки напоминающего письма, еще и СМС.
    Думаю, что СМС более действенный инструмент, в данном случае.
    • Дарья 10.06.2017 02:14
      Можно, но надо будет использовать сервис для рассылки смс, оплатив их тариф.если нужна доработка напишите на info@klarmach.ru
  • Роман 08.06.2017 18:16
    Идея плагина очень хорошая, но.... плагин не доработан и сырой.
    Нет возможности АВТОМАТИЧЕСКИ очищать "брошенные корзины" спустя какой-то промежуток времени, две недели или месяц, например. Со временем (и достаточно быстро) появляется 1000 и более брошенных корзин, а на страницу в фильтре их выводится всего по 50. И нет возможности одним кликом удалить все ненужные корзины, приходится каждый раз заходить в фильтр, который сбрасывается при удалении очередных 50 корзин.
    Через какое-то время плагин (возможно из-за большого числа брошенных корзин в базе) начинает "гнать" и покупатель не может добавить товар в корзину и оформить заказ.
    После удаления плагина, он не подчищает базу за собой, таблицы так и остаются в базе данных!!! На это бы тоже следовало обратить внимание разработчику!
    Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным как для тех, кто решит купить данный плагин, так и для разработчика.
    Хочется увидеть обновление с исправлением ошибок, а не для обновленния админки.
    • Дарья 10.06.2017 01:59
      Напишите об ошибках на почту info@klarmach.ru тогда они буду исправлены, возможно дело и не в плагине. Также на почту можете написать предложения о доработках. А вообще удалять можно массово по 100 записей
  • Пользователь 24.09.2016 14:41
    Плагин окупился довольно быстро! Очень нужное расширение!
  • Юрий 22.09.2016 16:18
    Незаменимый плагин! Спасибо!
  • Ильдар 19.01.2016 21:34
    Интересен опыт тех, кто уже пользуется. Удалось вернуть клиентов?
    • Евгений 08.09.2016 13:35
      Ильдар, да определённый процент возвращается и даже покупает, не много конечно, но плагин точно окупился)
Как открыть интернет-магазин часов

Как открыть интернет-магазин часов

Как самостоятельно раскрутить группу ВКонтакте

Как самостоятельно раскрутить группу ВКонтакте

Плавное подчёркивание ссылки при наведении

Плавное подчёркивание ссылки при наведении

Конструктор сайта или CMS

Конструктор сайта или CMS

Как открыть интернет-магазин футболок

Как открыть интернет-магазин футболок

Как выбрать нишу для интернет-магазина

Как выбрать нишу для интернет-магазина

Сообщения на форуме

Прошу помочь разобраться

Доброго дня! Актуальная версия Могута Гипермаркет, столкнулся с такой же проблемой. При включении ... Перейти >>>

14.11.2018

Помогите разобраться

Существует ли возможность, или плагин - для показа на главной отдельной категории... Перейти >>>

13.11.2018

Обмен данными 1С и Сайта Цены

Делал что-то подобное в версии 6.9.x 1. В обмене с сайтом 1с-ки указывал 2 типа цен для выгрузки 2.... Перейти >>>

13.11.2018

Внешний вид карточки на главной

Кеш чистили? Перейти >>>

13.11.2018

Внешний вид карточки на главной

к сожалению не выходит все правильно сделал ? Перейти >>>

13.11.2018

В каком фале искать

Текст редактируется в плагине "Продающие триггеры".... Перейти >>>

13.11.2018

плагин СДЭК,не грузятся пункты самовывоза

Напишите в поддержку, Вы же его покупали. Перейти >>>

13.11.2018

Яндекс ошибка Не корректный возврат HTTP-кода 404

Будем править. В следующем обновлении добавим изменения.... Перейти >>>

13.11.2018

Как настроить аккаунт в Google Adwords

Решила заняться раскруткой своего интернет портала, подскажите к кому обратиться за помощью, нужно н... Перейти >>>

13.11.2018

плагин СДЭК,не грузятся пункты самовывоза

Ошибка плагина?что делать? без выбора пункта невозможно оформить заказ... Перейти >>>

13.11.2018