МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Возврат Брошенных корзин

(3.9/135)
1 690 руб.
2 590 руб.
Купить на сайте разработчика

огласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть, надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.

По статистике возвращаются для оформления заказа:

  • 40%, если вспоминают в первые 2-3 часа после заполнения корзины;

  • 10% через 1-2 дня.



Описание работы плагина:

Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).

В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.

Настройка и управление

Страница управления плагином содержит 4 раздела:

  • Брошенные корзины
  • Настройка рассылки
  • Готовые корзины
  • И блок с настройками

В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.

В таблице администратор видит email клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма.  Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную.Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.


После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма».


Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением.  Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.

В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.


В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.



Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и поcron  (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.

Раздел «Готовые корзины» позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.



Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.



Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене.  Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины». Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:

  1. Установить плагин. 
  1. Создать шаблоны автоматических писем и настроить интервалы отправлений.

По вопросам работы плагина, для получения более полного описания возможностей обращайтесь на почту: churkina.daria@gmail.com

При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых комментариях:
  • Татьяна 01.07.2017 23:31
    Здравствуйте, Дарья! Приобретала у Вас плагин. Не получается его обновить до новой версии. Пишет: "Во время обновления произошла ошибка" Почему?
  • Олег 15.06.2017 19:44
    Не удается обновить плагин из админки с правками под новую верстку. Поправьте пожалуйста.
    • Александр 03.07.2017 17:38
      Олег, обратитесь к разработчику плагина churkina.daria@gmail.com
  • Роман 08.06.2017 18:18
    Возможно ли добавить, кроме отправки напоминающего письма, еще и СМС.
    Думаю, что СМС более действенный инструмент, в данном случае.
    • Дарья 10.06.2017 02:14
      Можно, но надо будет использовать сервис для рассылки смс, оплатив их тариф.если нужна доработка напишите на info@klarmach.ru
  • Роман 08.06.2017 18:16
    Идея плагина очень хорошая, но.... плагин не доработан и сырой.
    Нет возможности АВТОМАТИЧЕСКИ очищать "брошенные корзины" спустя какой-то промежуток времени, две недели или месяц, например. Со временем (и достаточно быстро) появляется 1000 и более брошенных корзин, а на страницу в фильтре их выводится всего по 50. И нет возможности одним кликом удалить все ненужные корзины, приходится каждый раз заходить в фильтр, который сбрасывается при удалении очередных 50 корзин.
    Через какое-то время плагин (возможно из-за большого числа брошенных корзин в базе) начинает "гнать" и покупатель не может добавить товар в корзину и оформить заказ.
    После удаления плагина, он не подчищает базу за собой, таблицы так и остаются в базе данных!!! На это бы тоже следовало обратить внимание разработчику!
    Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным как для тех, кто решит купить данный плагин, так и для разработчика.
    Хочется увидеть обновление с исправлением ошибок, а не для обновленния админки.
    • Дарья 10.06.2017 01:59
      Напишите об ошибках на почту info@klarmach.ru тогда они буду исправлены, возможно дело и не в плагине. Также на почту можете написать предложения о доработках. А вообще удалять можно массово по 100 записей
  • Пользователь 24.09.2016 14:41
    Плагин окупился довольно быстро! Очень нужное расширение!
  • Юрий 22.09.2016 16:18
    Незаменимый плагин! Спасибо!
  • Ильдар 19.01.2016 21:34
    Интересен опыт тех, кто уже пользуется. Удалось вернуть клиентов?
    • Евгений 08.09.2016 13:35
      Ильдар, да определённый процент возвращается и даже покупает, не много конечно, но плагин точно окупился)
Семантическое ядро для интернет-магазина

Семантическое ядро для интернет-магазина

Как написать SEO-текст

Как написать SEO-текст

Как открыть интернет-магазин женской одежды

Как открыть интернет-магазин женской одежды

Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин обуви

Как открыть интернет-магазин обуви

Как пользоваться Яндекс Метрикой

Как пользоваться Яндекс Метрикой

Сообщения на форуме

После обновления некрасиво отображаются товары в админке

Проблема такая. После обновления на Гипермаркет 8.0.7 товары в админке стали некрасиво отображаться.... Перейти >>>

22.09.2018

турбо страницы

Привет! Доработайте верстку страниц карточки товара под турбо страницы, Яндекс давно принимает это ... Перейти >>>

21.09.2018

Ошибка при редактировании товара

А обновить систему не хотите? Возможно это решит проблему. А возможно все полетит, как бывало и не о... Перейти >>>

20.09.2018

Ошибка при редактировании товара

А обновить систему не хотите? Возможно это решит проблему.... Перейти >>>

20.09.2018

Как сделать родительскую ссылку не активной

Я конечно все понимаю) Но это такая традиция этого форума раз в несколько месяцев, чтобы кто-то оди... Перейти >>>

20.09.2018

Ошибка при редактировании товара

Доброго времени суток. Ошибка всплывает в тот момент когда модератор начинает править заказ в админ... Перейти >>>

20.09.2018

поиск товаров Sphinx

Не согласен) 1) не умеет искать по неверной раскладке, например "яблоко" не найдет по &quo... Перейти >>>

19.09.2018

поиск товаров Sphinx

Так в Sphinx почти всё есть. http://wiki.moguta.ru/settings/poisk-po-katalogu Перейти >>>

19.09.2018

Регистрация нового покупателя

Посмотрел, в задачах подобной задачи не нашёл. Направил повторно.... Перейти >>>

19.09.2018

Как правильно перейти с php70 на php71

Пришлите доступы к хостингу поддержку могуты. Перейти >>>

19.09.2018