МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Статистика рекламных кампаний

(4/150)
Продано уже 476 шт.
Сегодня скидка 34%
2 980 руб.
4 470 руб.
Купить


Если вы уже вкладываете денежные средства в различную маркетинговую деятельность, будь то контекстная реклама, баннеры, рекламные статьи, SEO, то этот плагин предназначен специально для вас. В нем собрана подробная статистика, которая покажет вам рентабильность ваших вложений, поможет точно оценить, какие источники трафика приносят прибыль, а какие являются убыточными.

Каждый рекламный канал нуждаются в постоянном отслеживании коэффициента окупаемости инвестиций. Это необходимо для улучшения эффективности и правильного распределения бюджетов. Благодаря мощным системам интернет-аналитики этого плагина, вы сможете значительно увеличить прибыль вашего интернет-магазина.

Кому понадобится данный плагин:

  • Вы запустили рекламную кампанию, и теперь хотите получить статистику по её проведению?

  • Вы разместили один или несколько баннеров или статей на стороннем ресурсе и хотите узнать их продуктивность?

  • Вы хотите оценить SEO-показатели сайта и понять, какую прибыль вы получаете от переходов с социальных сетей?

Всё это вам поможете сделать плагин рекламной статистики!

Плагин покажет вам:

  1. Количество показов рекламного объявления;

  2. Количество переходов;

  3. Количество и сумму оформленных заказов, сделанных клиентом после перехода с определённого рекламного объявления, баннера, статьи, поисковой системы;

  4. Общий доход и чистую прибыль;

  5. Общий доход по определённому источнику трафика за определённый период;

  6. Общие затраты;

  7. Цену перехода;

  8. Цену клика;

  9. Средний чек;

  10. ROI — показатель, демонстрирующий прибыльность конкретной суммы вложения денежных средств в определённый рекламный канал.

  11. Отношение количества показов к переходом на ваш сайт;

  12. Отношение количества переходов к количеству оформленных заказов;

  13. Отношение количества оформленных заказов к количеству продаж;

  14. Отношение количества переходов на ваш сайт к количеству продаж;

  15. Количество повторных покупок от одного клиента;

  16. Полноценную воронку продаж;

    Статистика рекламных кампаний

Плагин полностью интегрирован с интернет-магазином и поможет отследить вам детальную статистику по каждому клиенту, сделавшему заказ на вашем сайте:

  1. ФИО клиента;

  2. Электронный адрес;

  3. Телефон;

  4. Способ оплаты;

  5. Товары покупавшиеся клиентом ранее на вашем сайте;

  6. С какого сайта клиент перешёл в ваш интернет-магазин в первый раз и перед тем как сделать заказ — с поисковой системы, с размещённого баннера или статьи, с рекламной кампании или просто с постороннего сайта;

  7. Время принятия решения на покупку;

Работа с плагином

Первое, что вам предстоит сделать после установки плагина, это создать рекламные каналы.

Плагин Статистика рекламных кампаний

Для работы полного функционала плагина необходимо каждую неделю вносить для ваших каналов сумму затрат на рекламу и количество показов.

Статистика рекламных объявлений

На вкладке «Продажи» находится информация о совершенных покупках: с какого сайта пользователь в первый раз перешёл на ваш сайт, с какого сайта он перешёл перед покупкой, количество дней принятия решения и т.д.

Статистика рекламных площадок

Этот плагин будет чрезвычайно полезен всем, кто вкладывает деньги в рекламу, так как поможет сэкономить ваши затраты и получить более качественный трафик, наглядно показав, какие площадки приносят трафик и прибыль, а какие нет.

Имя:
E-mail:
Введите текст с картинки:

Получать уведомления о новых коментариях:
  • Андрей 26.05.2017 21:50
    Здравствуйте. У меня ссылка такого вида test.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=RCI&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
    К примеру я хочу получать параметр "метка" utm_campaign
    в графе метка указываю utm_campaign
    Но почему то статистика вообще не собирается
  • Павел 03.04.2017 15:36
    А в чем его преимущества перед той же метрикой?
    • Андрей 12.05.2017 19:08
      Статистика располагается в движке и полностью заточена под Могуту.
  • Елена 24.06.2016 19:08
    Серьёзный плагин! Можно кучу всякой статистики узнать, например из каких поисковых систем лучше покупают или какие рекламные баннеры больше покупателей приносят, хорошо бы ещё иметь возможность выгрузить это в таблицу эксель..Можно такое реализовать?
    • Александр 24.06.2016 19:12
      Елена, спасибо за предложение! Хорошая идея, мы постараемся сделать это в ближайшем релизе.
  • олег 26.04.2016 18:40
    А посмотреть его в работе, перед покупкой можно?
    • Дарья 27.04.2016 13:50
      К сожалению, тестовой версии к плагину нет. Внешний вид можно увидеть в описании, а для демонстрации всех возможностей нужно накопить статистику по переходам.
  • Евгений 15.01.2016 19:25
    Отличный плагин. Цена за такой функционал вполне нормальная. Нужно будет купить. Посмотрим как он в работе.
Загрузить все
Свежие статьи блога
Сообщения на форуме
использовать тег Last-modified
Собственно, есть поле в бд last_updated в таблице с товарами. Может прикрутим в могуту данный тег? Как считаете, польза будет?... Перейти >>>
27.05.2018
Не загружается прайс с обновленными ценами
А много товаров в прайсе? А это как-то влияет? У меня тоже бывает такое при больших прайсах - разные косяки - есть ли какое-то ограничение - нигде п... Перейти >>>
27.05.2018
Проблема с выводом цены
У меня тоже после обновления - есть проблема с отображением цены. В малой карточке товара в каталоге - показывает к примеру 100руб. (а это цена в ев... Перейти >>>
27.05.2018
код производителя
А поле артикул чем не подходит? Это и есть код производителя. Нет, артикул есть артикул.. Это код в твоей программе где ты работаешь с товарами, склад... Перейти >>>
27.05.2018
Как внести изменения, чтобы они не стирались при обновлении
Можно ли как-то предопределить, изменить шаблон так, что бы изменения не затирались при обновлении? Хотя бы на уровне языковых файлов. Например, хочу ... Перейти >>>
27.05.2018
код производителя
Предлагаю создать отдельное поле в бд "код производителя" и выводить его на странице товарной позиции. Некоторые клиенту ищут в интернете им... Перейти >>>
27.05.2018
Проблема с лицензионным ключем
Mark, большущее спасибо, вижу, что все починено) Рад, что все так быстро решилось. Перейти >>>
26.05.2018
код производителя
Предлагаю создать отдельное поле в бд "код производителя" и выводить его на странице товарной позиции. Некоторые клиенту ищут в интернете им... Перейти >>>
26.05.2018
Панель фильтра каталога
Какие 4 клика? смысл: 1) экономит место (особенно критично для мобильной верстки) 2) визуально разгружает панель, меньше пользователи теряются в раз... Перейти >>>
26.05.2018
Панель фильтра каталога
А смысл - 4 клика мышкой и ползунок отключён))) Перейти >>>
26.05.2018