МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Тикет-система

(4.2/190)
Продано уже 636 шт.
Сегодня скидка 34%
700 руб.
1 050 руб.
Купить

Тикет-система – это действенный способ увеличить качество Вашего сервиса, позволив пользователям задавать вопросы, прямо из их личного кабинета или с главной страницы сайта.

Плагин Тикет системаЗачастую, купив тот или иной товар, покупатель может столкнуться с проблемой его использования. С помощью данного плагина, пользователи смогут общаться напрямую с технической поддержкой сайта вплоть до получения исчерпывающего ответа на все свои вопросы.

История переписки со службой поддержки будет доступна как для пользователя, так и для администрации сайта.

Преимущества Тикет-системы

Быстрота и удобства ведения переписки в форме чата. Люди часто не хотят писать электронное письмо, так как предполагают, что ответ на него будет долгий, а информация им нужна прямо сейчас. Телефона может не быть под рукой, и, вдобавок, многие люди просто стесняются звонить. В итоге Ваш потенциальный покупатель просто уходит на другой ресурс.

Плагин тикет система скачать

Клиент, у которого возникла проблема, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, часто находится во власти эмоций и не может представить точного описания возникшей проблемы. Очень часто приходится иметь дело с пользователями, недостаточно грамотными технически и неспособными связно рассказать о возникших у них проблемах.

Если же диалог приходится вести в письменной форме, то клиенту поневоле приходится описывать проблему максимально точно, выделяя главное и отвлекаясь от второстепенных моментов. Если бы запрос от покупателя поступил по телефону, то сотрудникам службы техподдержки пришлось бы потратить много времени на уточнение деталей. Немало усилий ушло бы еще на составление логичного описания проблемной ситуации на основе устных сообщений пользователя, более чем наполовину состоящих из переживаний.

Кроме того, при общении по телефону часто невозможно сразу ответить на сложные вопросы, требующие дополнительной проработки. Если техподдержка осуществляется по почте, то с потерями и искажениями информации приходится сталкиваться постоянно: кто-то забыл поставить нужного адресата в копию, кто-то упустил важную информацию при цитировании, сообщение случайно попало в спам и т.п. В тикет-системе же сохраняется вся история взаимодействия.


Регулярно анализируя историю переписки с клиентами, можно выявить типичные вопросы и ответы на них — это существенно упрощает и ускоряет работу менеджера. Для клиентов также можно разработать рекомендации по действиям в повторяющихся ситуациях, что также позволяет сделать их общение со службой техподдержки более информативным и эффективным.

Плагин Тикет-система значительно упрощает процесс общения с покупателями, чем увеличивает их лояльность и значительно улучшает конверсию Вашего интернет-магазина.


При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых комментариях:
  • Степыгин Максим 11.09.2015 13:19
    Согласен, если не заменяет онлайн- консультант автономный, то нафига такой плагин нужен? Оповещения и весь функционал онлайн консультанта должны быть обязательно. Хотел купить- не куплю.
  • Администратор 17.05.2015 16:45
    Артем, к сожалению, на данный момент это не представляется возможным.
  • Артём 17.05.2015 16:44
    А можно платно, за деньги это ускорить? Уж больно полезная функция "тикет-система" для обработки заказов в моём магазине. Не хочу использовать стороннюю тикет систему из за того, что там придется регистрироваться отдельно.
  • Администратор 14.05.2015 13:00
    Артём, Спасибо за обратную связь, мы постараемся в будущем уделить внимание развитию данного плагина.
  • Артём Саликов 14.05.2015 12:59
    Купил этот плагин за 350 рублей, ожидав, что он будет таким же, как любая другая тикет система, но обнаружил несколько серьезных недостатков, которые меня очень огорчили сведя полезность (для меня) этого плагина на нет. 1)Администратор не может сам создать первым тикет пользователю. Это нужно, если администратор хочет что-то сообщить пользователю, но что бы переписка была не через почту, а через сайт. Так сказать для сохранности логов 2)Нету никакого оповещения о прочитанно/не прочитанно/поступил новый ответ от администратора/пользователя. Нужно просто каждые пять минут пересматривать 100500 тикетов на предмет, а не написал ли пользователь/администратор ответ. Уведомление по почте это не вариант решения. 3)Не понятно, от какого пользователя пришел тикет. У меня написано что отправитель Дима. У меня 100500 Дмитриев на сайте. Нужен ID пользователя, логин, его почта, ссылка на список его покупок.
  • Администратор 22.01.2015 17:30
    Василий, спасибо за обратную связь. Действительно плагин не предназначен для общения в онлайн, от сюда и соответствующее название "Тикет система". Все описанные вами, необходимые требования, выполняют именно продукты из класса "Онлайн консультантов". Данный плагин не относится к онлайн консультантам, и предназначн для ведения переписки из личного кабинет пользователей сайта с администрацией в режиме: вопрос-ответ, по аналогии с общением на форуме, где не требуется постоянного присутствия опонента.
  • Василий 22.01.2015 17:24
    Плагин бесполезен т.к. не отвечает требованиям взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Например, клиент отправляет вопрос Админу, но чтобы узнать о новом вопросе Админу надо постоянно обновлять страницу либо плагина либо админки, чтобы увидеть уведомление о новом сообщении. То же самое относится к ответу от Админов: клиент никак не узнает, что ему пришел ответ, пока принудительно не обновит страницу личного кабинета с перепиской. Разработчики проигнорировали предложение разработки системы уведомлений о новом сообщении либо на почту либо в режиме реального времени. При этом цена выше любых других полезных плагинов. Вобщем рекомендую пользоваться e-mail и on-line консультантом. Клиент ждать не любит!!!
Конструктор сайта или CMS

Конструктор сайта или CMS

Как открыть интернет-магазин техники

Как открыть интернет-магазин техники

Как добавить сайт в Яндекс Вебмастер

Как добавить сайт в Яндекс Вебмастер

Как открыть интернет-магазин телефонов

Как открыть интернет-магазин телефонов

54 фз для интернет-магазинов

54 фз для интернет-магазинов

Как сделать резервную копию сайта

Как сделать резервную копию сайта

Сообщения на форуме

После обновления некрасиво отображаются товары в админке

Проблема такая. После обновления на Гипермаркет 8.0.7 товары в админке стали некрасиво отображаться.... Перейти >>>

22.09.2018

турбо страницы

Привет! Доработайте верстку страниц карточки товара под турбо страницы, Яндекс давно принимает это ... Перейти >>>

21.09.2018

Ошибка при редактировании товара

А обновить систему не хотите? Возможно это решит проблему. А возможно все полетит, как бывало и не о... Перейти >>>

20.09.2018

Ошибка при редактировании товара

А обновить систему не хотите? Возможно это решит проблему.... Перейти >>>

20.09.2018

Как сделать родительскую ссылку не активной

Я конечно все понимаю) Но это такая традиция этого форума раз в несколько месяцев, чтобы кто-то оди... Перейти >>>

20.09.2018

Ошибка при редактировании товара

Доброго времени суток. Ошибка всплывает в тот момент когда модератор начинает править заказ в админ... Перейти >>>

20.09.2018

поиск товаров Sphinx

Не согласен) 1) не умеет искать по неверной раскладке, например "яблоко" не найдет по &quo... Перейти >>>

19.09.2018

поиск товаров Sphinx

Так в Sphinx почти всё есть. http://wiki.moguta.ru/settings/poisk-po-katalogu Перейти >>>

19.09.2018

Регистрация нового покупателя

Посмотрел, в задачах подобной задачи не нашёл. Направил повторно.... Перейти >>>

19.09.2018

Как правильно перейти с php70 на php71

Пришлите доступы к хостингу поддержку могуты. Перейти >>>

19.09.2018