МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Тикет-система

(4.2/190)
Продано уже 636 шт.
Сегодня скидка 34%
700 руб.
1 050 руб.
Купить

Тикет-система – это действенный способ увеличить качество Вашего сервиса, позволив пользователям задавать вопросы, прямо из их личного кабинета или с главной страницы сайта.

Плагин Тикет системаЗачастую, купив тот или иной товар, покупатель может столкнуться с проблемой его использования. С помощью данного плагина, пользователи смогут общаться напрямую с технической поддержкой сайта вплоть до получения исчерпывающего ответа на все свои вопросы.

История переписки со службой поддержки будет доступна как для пользователя, так и для администрации сайта.

Преимущества Тикет-системы

Быстрота и удобства ведения переписки в форме чата. Люди часто не хотят писать электронное письмо, так как предполагают, что ответ на него будет долгий, а информация им нужна прямо сейчас. Телефона может не быть под рукой, и, вдобавок, многие люди просто стесняются звонить. В итоге Ваш потенциальный покупатель просто уходит на другой ресурс.

Плагин тикет система скачать

Клиент, у которого возникла проблема, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, часто находится во власти эмоций и не может представить точного описания возникшей проблемы. Очень часто приходится иметь дело с пользователями, недостаточно грамотными технически и неспособными связно рассказать о возникших у них проблемах.

Если же диалог приходится вести в письменной форме, то клиенту поневоле приходится описывать проблему максимально точно, выделяя главное и отвлекаясь от второстепенных моментов. Если бы запрос от покупателя поступил по телефону, то сотрудникам службы техподдержки пришлось бы потратить много времени на уточнение деталей. Немало усилий ушло бы еще на составление логичного описания проблемной ситуации на основе устных сообщений пользователя, более чем наполовину состоящих из переживаний.

Кроме того, при общении по телефону часто невозможно сразу ответить на сложные вопросы, требующие дополнительной проработки. Если техподдержка осуществляется по почте, то с потерями и искажениями информации приходится сталкиваться постоянно: кто-то забыл поставить нужного адресата в копию, кто-то упустил важную информацию при цитировании, сообщение случайно попало в спам и т.п. В тикет-системе же сохраняется вся история взаимодействия.

Тикет система плагин CMS

Регулярно анализируя историю переписки с клиентами, можно выявить типичные вопросы и ответы на них — это существенно упрощает и ускоряет работу менеджера. Для клиентов также можно разработать рекомендации по действиям в повторяющихся ситуациях, что также позволяет сделать их общение со службой техподдержки более информативным и эффективным.

Плагин Тикет-система значительно упрощает процесс общения с покупателями, чем увеличивает их лояльность и значительно улучшает конверсию Вашего интернет-магазина.

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых коментариях:
  • 11.09.2015 13:19
    Согласен, если не заменяет онлайн- консультант автономный, то нафига такой плагин нужен? Оповещения и весь функционал онлайн консультанта должны быть обязательно. Хотел купить- не куплю.
  • 17.05.2015 16:45
    Артем, к сожалению, на данный момент это не представляется возможным.
  • 17.05.2015 16:44
    А можно платно, за деньги это ускорить? Уж больно полезная функция "тикет-система" для обработки заказов в моём магазине. Не хочу использовать стороннюю тикет систему из за того, что там придется регистрироваться отдельно.
  • 14.05.2015 13:00
    Артём, Спасибо за обратную связь, мы постараемся в будущем уделить внимание развитию данного плагина.
  • 14.05.2015 12:59
    Купил этот плагин за 350 рублей, ожидав, что он будет таким же, как любая другая тикет система, но обнаружил несколько серьезных недостатков, которые меня очень огорчили сведя полезность (для меня) этого плагина на нет. 1)Администратор не может сам создать первым тикет пользователю. Это нужно, если администратор хочет что-то сообщить пользователю, но что бы переписка была не через почту, а через сайт. Так сказать для сохранности логов 2)Нету никакого оповещения о прочитанно/не прочитанно/поступил новый ответ от администратора/пользователя. Нужно просто каждые пять минут пересматривать 100500 тикетов на предмет, а не написал ли пользователь/администратор ответ. Уведомление по почте это не вариант решения. 3)Не понятно, от какого пользователя пришел тикет. У меня написано что отправитель Дима. У меня 100500 Дмитриев на сайте. Нужен ID пользователя, логин, его почта, ссылка на список его покупок.
Сообщения на форуме
Как включить вертикальное меню в mg-default
Здравствуйте! Как включить вертикальное меню в mg-default? Раньше был переключатель, сейчас не могу его найти. Версия 7.8.3 Заранее спасибо.... Перейти >>>
20.06.2018
После оформления заказа сайт виснет 500 internal
Разобрался с проблемой. Могута отдает файлы средствами PHP, что очень плохо. Поставил себе модуль XSendFile, после чего подправил код отдачи файлов и... Перейти >>>
20.06.2018
Редактирование произвольной Страницы
Приветствую! Необходимо изменить верстку произвольной информационной страницы (статьи). Какой файл нужно редактировать?... Перейти >>>
19.06.2018
Подарок чайная церемони
Хочу сделать подарок,чайную церемонию,я читала на https://tea-hub.com что чайная церемония-это искусство,релакс,и медитация.А с напитком котор... Перейти >>>
19.06.2018
Состав товара
Здравствуйте! В общем такой вопрос нужно добавить состав продукта, но просто характеристикой не то! Можно ли сделать какую то характеристику типа сост... Перейти >>>
19.06.2018
Новая почта - доставка в Украине
Конкретных сроков назвать не могу, но постараемся как можно быстрее. Добрый день. Нус, как продвигаются дела с Новой Почтой?:) Пока никак. До новой по... Перейти >>>
19.06.2018
Новая почта - доставка в Украине
Конкретных сроков назвать не могу, но постараемся как можно быстрее. Добрый день. Нус, как продвигаются дела с Новой Почтой?:)... Перейти >>>
19.06.2018
использовать тег Last-modified
Скорость индексации каталога выше. Роботу не надо ходить по страницам, где нет изменений. Значит робот будет уделять внимание другим страницам. Начни... Перейти >>>
18.06.2018
код производителя
Как Вы видите этот функционал? Пожалуйста, распишите подробно. Полностью по аналогии с полем артикул. В том числе и поиск делать по ним. У меня пол... Перейти >>>
18.06.2018
Доработать плагин "Логотипы брендов"
Предлагаю изменить вывод этого плагина. 1) ставить галку - отобразить или нет (глупо делать привязку к картинке) 2) Вывод логотипов на отдельной стран... Перейти >>>
18.06.2018