МЕНЮ
Смотреть демо
0

Ваш заказ

Тикет-система

(4.2/190)
Продано уже 636 шт.
700 руб.
Купить В рассрочку 233 руб./мес

Тикет-система – это действенный способ увеличить качество Вашего сервиса, позволив пользователям задавать вопросы, прямо из их личного кабинета или с главной страницы сайта.

Плагин Тикет системаЗачастую, купив тот или иной товар, покупатель может столкнуться с проблемой его использования. С помощью данного плагина, пользователи смогут общаться напрямую с технической поддержкой сайта вплоть до получения исчерпывающего ответа на все свои вопросы.

История переписки со службой поддержки будет доступна как для пользователя, так и для администрации сайта.

Преимущества Тикет-системы

Быстрота и удобства ведения переписки в форме чата. Люди часто не хотят писать электронное письмо, так как предполагают, что ответ на него будет долгий, а информация им нужна прямо сейчас. Телефона может не быть под рукой, и, вдобавок, многие люди просто стесняются звонить. В итоге Ваш потенциальный покупатель просто уходит на другой ресурс.

Плагин тикет система скачать

Клиент, у которого возникла проблема, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, часто находится во власти эмоций и не может представить точного описания возникшей проблемы. Очень часто приходится иметь дело с пользователями, недостаточно грамотными технически и неспособными связно рассказать о возникших у них проблемах.

Если же диалог приходится вести в письменной форме, то клиенту поневоле приходится описывать проблему максимально точно, выделяя главное и отвлекаясь от второстепенных моментов. Если бы запрос от покупателя поступил по телефону, то сотрудникам службы техподдержки пришлось бы потратить много времени на уточнение деталей. Немало усилий ушло бы еще на составление логичного описания проблемной ситуации на основе устных сообщений пользователя, более чем наполовину состоящих из переживаний.

Кроме того, при общении по телефону часто невозможно сразу ответить на сложные вопросы, требующие дополнительной проработки. Если техподдержка осуществляется по почте, то с потерями и искажениями информации приходится сталкиваться постоянно: кто-то забыл поставить нужного адресата в копию, кто-то упустил важную информацию при цитировании, сообщение случайно попало в спам и т.п. В тикет-системе же сохраняется вся история взаимодействия.


Регулярно анализируя историю переписки с клиентами, можно выявить типичные вопросы и ответы на них — это существенно упрощает и ускоряет работу менеджера. Для клиентов также можно разработать рекомендации по действиям в повторяющихся ситуациях, что также позволяет сделать их общение со службой техподдержки более информативным и эффективным.

Плагин Тикет-система значительно упрощает процесс общения с покупателями, чем увеличивает их лояльность и значительно улучшает конверсию Вашего интернет-магазина.


При обнаружении технических проблем в плагинах и шаблонах обращайтесь в техническую поддержку через ваш личный кабинет. В отзывах поддержка не оказывается.

Имя:
E-mail:


Получать уведомления о новых комментариях:
  • Степыгин Максим 11.09.2015 13:19
    Согласен, если не заменяет онлайн- консультант автономный, то нафига такой плагин нужен? Оповещения и весь функционал онлайн консультанта должны быть обязательно. Хотел купить- не куплю.
  • Администратор 17.05.2015 16:45
    Артем, к сожалению, на данный момент это не представляется возможным.
  • Артём 17.05.2015 16:44
    А можно платно, за деньги это ускорить? Уж больно полезная функция "тикет-система" для обработки заказов в моём магазине. Не хочу использовать стороннюю тикет систему из за того, что там придется регистрироваться отдельно.
  • Администратор 14.05.2015 13:00
    Артём, Спасибо за обратную связь, мы постараемся в будущем уделить внимание развитию данного плагина.
  • Артём Саликов 14.05.2015 12:59
    Купил этот плагин за 350 рублей, ожидав, что он будет таким же, как любая другая тикет система, но обнаружил несколько серьезных недостатков, которые меня очень огорчили сведя полезность (для меня) этого плагина на нет. 1)Администратор не может сам создать первым тикет пользователю. Это нужно, если администратор хочет что-то сообщить пользователю, но что бы переписка была не через почту, а через сайт. Так сказать для сохранности логов 2)Нету никакого оповещения о прочитанно/не прочитанно/поступил новый ответ от администратора/пользователя. Нужно просто каждые пять минут пересматривать 100500 тикетов на предмет, а не написал ли пользователь/администратор ответ. Уведомление по почте это не вариант решения. 3)Не понятно, от какого пользователя пришел тикет. У меня написано что отправитель Дима. У меня 100500 Дмитриев на сайте. Нужен ID пользователя, логин, его почта, ссылка на список его покупок.
  • Администратор 22.01.2015 17:30
    Василий, спасибо за обратную связь. Действительно плагин не предназначен для общения в онлайн, от сюда и соответствующее название "Тикет система". Все описанные вами, необходимые требования, выполняют именно продукты из класса "Онлайн консультантов". Данный плагин не относится к онлайн консультантам, и предназначн для ведения переписки из личного кабинет пользователей сайта с администрацией в режиме: вопрос-ответ, по аналогии с общением на форуме, где не требуется постоянного присутствия опонента.
  • Василий 22.01.2015 17:24
    Плагин бесполезен т.к. не отвечает требованиям взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Например, клиент отправляет вопрос Админу, но чтобы узнать о новом вопросе Админу надо постоянно обновлять страницу либо плагина либо админки, чтобы увидеть уведомление о новом сообщении. То же самое относится к ответу от Админов: клиент никак не узнает, что ему пришел ответ, пока принудительно не обновит страницу личного кабинета с перепиской. Разработчики проигнорировали предложение разработки системы уведомлений о новом сообщении либо на почту либо в режиме реального времени. При этом цена выше любых других полезных плагинов. Вобщем рекомендую пользоваться e-mail и on-line консультантом. Клиент ждать не любит!!!
Как открыть интернет-магазин телефонов

Как открыть интернет-магазин телефонов

Ошибки предпринимателей при открытии интернет-магазина

Ошибки предпринимателей при открытии интернет-магазина

Как составить описание товара

Как составить описание товара

Конструктор сайта или CMS

Конструктор сайта или CMS

Правильный robots txt

Правильный robots txt

Как открыть интернет-магазин обуви

Как открыть интернет-магазин обуви

Сообщения на форуме

Помощь студенту

Отличный сервис, спасибо вам за дельный совет! Перейти >>>

10.12.2018

Расчет реализованной наценки за период

Вошел под другим браузером. Посмотрел, но это совершенно "ни о чем"! Смысл увидеть не &qu... Перейти >>>

09.12.2018

On-Line касса и автоматическая фискализация чеков

Не надумали сделать интеграцию с Модуль касса? Попробуйте взаимодействовать с Модуль.Кассой через ... Перейти >>>

09.12.2018

Расчет реализованной наценки за период

в смысле не реализованно? у всех работает у вас не работает. Попробуйте с другого браузера... Перейти >>>

07.12.2018

Черный список

Добрый день ! Раньше точно помню что было дополнение "Черный список" , куда оно делось под... Перейти >>>

07.12.2018

Расчет реализованной наценки за период

Они проставляются, но только не впускает сайт в админку. Подозреваю, что то, о чем я пишу там не реа... Перейти >>>

06.12.2018

On-Line касса и автоматическая фискализация чеков

Не надумали сделать интеграцию с Модуль касса? У меня уже срок поджимает. Через 2 недели заканчивае... Перейти >>>

06.12.2018

Установка Витрины

Установка Витрины последней версии завершилась вот так, хотя в процессе установки ошибок не было Оши... Перейти >>>

05.12.2018

улучшить API

привет! Предлагаю написать метод частичного обновления товарных позиций. Чтоб не целиком обновлять,... Перейти >>>

05.12.2018

Принцип "казино" Игровой жанр

На этом сайте https://vulcanrussia-online.com/ есть много одноруких бандитов в бесплатном режиме ... Перейти >>>

05.12.2018